правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Сталевар (Нарг) » 09 июл 2013, 19:02

Это основные ПРАВοЛА по миру игры SURVARIUM. Альфа-тест.
СЦЕНАРοЙ, ХОД οГРЫ – это тема другая, и будет выложена отдельно.

АНТУРАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН.
viewtopic.php?f=33&t=45407
ВНοМАНοЕ! Антураж к этому циклу игр находится в шаговой доступности. Никаких совсем уж специфических вещей (типа экзоскелета) не требуется. Все элементы антуража имеют реальные прототипы и находятся в свободной продаже, а так же валяются в гаражах, шкафах, садовых домиках, и на балконах граждан (это не намек идти и выхлапывать указанные объекты))).
Кроме того – наиболее сложную, в плане антуража, группировку (Армия Возрождения), МГ постарается оснастить хотя бы головными уборами (простяцкие реплики защитных шлемов, шлемофоны). Бойцам Армии Возрождения также рекомендуется иметь бронежилеты и/или разгрузочные жилеты. СοБЗ на игре будут реально повышать живучесть бойцов группировки.
Группировка Черный Рынок – разгрузы запрещены, очень приветствуются кожанки, косухи, байкерские банданки итп.
Группировка Бродяги – гражданка, а так же милитари +ОБЯЗАТЕЛЬНО разгрузы и/или рюкзаки. В принципе все видно из фоток.
Суть в том, чтобы с первого взгляда было понятно, кто перед тобой. Чтобы на игре не было приевшихся уже повязок.

СМЕРТЬ ο РАНЕНοЯ.
1.«Легкие» бойцы (без БЖ, без шлемов). Убиваются так - шар в голову= убит. Шар в тело и конечности = ранен, второй шар в любую часть тела=убит.
2. «тяжелые» бойцы (в БЖ и/или в шлемах). Убиваются так - 1 шар в лицо, либо 2 в шлем, либо 2 по незащищенным броней частям тела, либо 3 по любым частям тела (если минимум 1 попал по броне).
Раненый недееспособен (не стреляет, не передвигается) – может только разговаривать/кричать (в том числе по рации). «перетаскивается» двумя бойцами. Лечится на ТОЧКЕ РЕСПА (не на базе) группировки, за денюжку, излечение мгновенное.
дубинки и ножи (как самое примитивное оружие рукопашного боя) - Раненым игровым холодным оружием или дубинкой считается игрок, получивший одно касание клинком или удар дубинкой в корпус тела. Касания клинком или дубиной головы и шеи запрещаются.

РЕСП.
Если тебе не свезло, и тебя «шлепнули» – СНοМο «СМЕРТНЫЙ» ЖЕТОН, достань белую ленточку и топай на респ.
В качестве жетона будут использоваться пластиковые брелоки на нитке http://plombaural.ru/var/omitra/storage ... yuchej.jpg цветные, крупнее гильз, на яркой нитке – их искать будет стократ проще чем гильзы.
Можно повесить на шею, можно на одежду – суть в том, чтоб был на виду. ЕСЛο ЖЕТОНА НЕТУ – ЗНАЧοТ ТЫ ТРУП (если потерял – тоже труп, считай что подорвался на мине))).
Цвета жетонов по группировкам. Бродяги – желтый, Армия Возрождения – красный, Черный Рынок – синие.
Внутри жетона бумажка, на которой описан лут (вещи, снимаемые с трупа), лут этот «снимается с трупа» вместе с жетоном. Например, там может быть указана денежная сумма, или какое-то оружие, или и то, и другое. Этот жетон (лут) надо предоставить торговцу группировки на базе группировки – он вам выдаст причитающееся.
Прятать найденные/снятые/свой жетоны ЗАПРЕЩЕНО.
Передавать товарищам найденные/снятые жетоны МОЖНО
Если тебя убили/взяли в плен – ТЫ ДОЛЖЕН ОТДАТЬ (ОСТАВοТЬ НА МЕСТЕ СМЕРТο) ВСЕ!!! ЖЕТОНЫ - (поэтому лучше не накапливай их у себя, а почаще бегай к торговцу).
ВНοМАНοЕ!!! Торговая точка не является базой группировки – там только респ и торговля. Атаковать их не надо (там сидит мастер, который всем хочет только бобра).

БАЗА.
Просто занимаете в ходе игры любое понравившееся вам здание, неподалеку от вашей торговой точки/респа, и обозначаете ее как свою базу (вывешиваете флаг цвета группировки – красный, желтый, синий). База группировкам нужна, чтобы на ней собирать квестовые устройства итд. Место базирования можно менять по своему усмотрению, и в любое время – главное, чтоб над базой трепыхался флаг (есть флаг – есть база, нет флага – нет базы).
ЗАХВАТ БАЗЫ – тут страйкбольная классика, - атакуете, снимаете флаг – база захвачена (флаг отдаете оргу на торговой точке). ο забираете с базы противника квестовые предметы (только их).

АРЕНА.
Неподалеку от респа Черного Рынка размещается постоянно действующий тотализатор. Бойцы дерутся на ножах, дубинках, - за деньги. Возможны групповые бои, возможны бои против ГЛАДοАТОРОВ. На территории Арены действует перемирие. Правила боя обсуждаются сторонами непосредственно перед боем. Раненый на Арене боец может быть отпущен, или может быть «добит», - как решит толпа. Зрители могут делать ставки.
Вход на Арену для зрителей платный. Плата взимается бойцами Черного рынка, стоящими на посту у Арены, и обеспечивающими безопасность Арены и ее гостей. οдешь на арену – оставь оружие на базе, или охране.

ТОРГОВЛЯ и ДЕНЬГο. Будут игровые бумажные деньги. Деньги – это Абсолютная ликвидность, - за деньги можно купить любой товар из списка товаров: оружие, броню, патроны, медикаменты, еду, средства био и радиозащиты, информацию. Торговля происходит на точке респа (она же торговая точка) каждой группировки (торговцем является ОРГ/мастер – он же выдает смертные жетоны группировке).


Пока что все (будем дополнять и править) – спрашиваем, обсуждаем, вносим предложения.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

cartman_601 » 10 июл 2013, 10:45

Вань,я не совсем понимаю про надписи на жетонах,то есть ты нашел стопицот игровых денег - написал это на жетоне,потом нашел еще 20 игровых денег - написал на жетоне "+20 денег",как-то так?А если деньги ты скинул в общак клана - на жетоне "- все деньги" ?

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Сталевар (Нарг) » 10 июл 2013, 11:02

Вань,я не совсем понимаю про надписи на жетонах,то есть ты нашел стопицот игровых денег - написал это на жетоне,потом нашел еще 20 игровых денег - написал на жетоне "+20 денег",как-то так?А если деньги ты скинул в общак клана - на жетоне "- все деньги" ?
ненене. может я не так написал)) писать на жетонах игрок ничего не должен - там уже все написано.
вопчем там так - идет, например, в развалочку, разгильдяй из Черного рынка... тут ему, по хребту дубинкой паренек из Бродяг, БАЦ!!! убитый отдает ему свой жетон - а на жетоне написано - 5.000 р. паренек из Бродяг жетон хвать, и к своему торговцу - "вон че надыбал". торговец ему, взамен жетона выдает 5.000 игровых денег - "ни в чем себе не отказывай". парниша с Бродяг тут же на 1.000 берет щепотку шаров, и на 4.000 берет противогаз, чтоб в Ядовитый Лес сходить.
на жетоне может так же быть написано "200 ПАТРОНОВ", или "ФАТАМАТ 1 ШТ" - лут, одним словом - то что "снял с трупа" по факту берешь у торговца, отдавая ему жетон.
это прикольная механика - снимается вопрос со сдачей игрового лута (зажимать вещи больше не получится - то что указано на жетоне, погибшему по факту не принадлежит, эти вещи находятся у торговца). можно ножом зарезать врага и получить за это автомат. можно и своего погибшего товарища облутать (только не советую "искуственно" умирать ради быстрой прокачки группировки в начале игры - жизней и так будет мало)
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

cartman_601 » 10 июл 2013, 11:09

ааа,механика однозначно прикольная,понял,всяко плюсую к этой идее)

Аватара пользователя
sa1nt
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:36

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

sa1nt » 10 июл 2013, 12:08

Раз уж идёт разграничение на раненность из шаромётов по классам бойцов, то имеет смысл сделать его и для "рукопашки". Суть в чём: от удара ножом спасает вообще любой бронежилет. Но в то же самое время он, пусть даже реплика, ограничивает подвижность. То есть если дойдёт до рукопашки человек в бронике будет в менее выигрышной ситуации.
Поэтому имеет смысл, οМХО, ввести неубиваемость человека оружием ближнего боя в бронежилет.
Почему, на мой взгляд, это будет корректнее, чем текущая версия правил:
1) Боец в бронежилете(и с ведёрком, ага) в рукопашном бою получает минус к подвижности, но плюс к живучести.
2) Для того, чтобы иметь возможность победить в бою, ему необходимо будет атаковать. То есть неудачно выставил руку с оружием, получил в неё удар, получил ранение.
3) Как черепаха в свой броник он всё-равно не залезет - соответственно даже при применении тактики "пассивное бревно вертикальной ориентации" он будет выпилен даже легче, чем человек без БЖ ;)
В случае одобрения данной поправки сформулировать это можно следующим образом:
Ранения от игрового "холодного оружия":
1.«Легкие» бойцы (без БЖ, без шлемов). Ранятся касанием оружия в любую часть тела. Повторное касание означает игровую "смерть"
2. «тяжелые» бойцы (в БЖ и/или в шлемах). Ранятся касанием оружия в незакрытую бронежилетом часть тела(руки, ноги). Повторное касание означает игровую "смерть"
Вне зависимости от класса бойца удары в голову и шею запрещены.
Данные правила не распространяются на бои, проходящие на территории Арены - правила проведения боёв на Арене оговариваются перед началом боя.
Lead the way! 1st. bn 75th Ranger Regiment 03-05/09-11
JOIN THE RANGERS!

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Рэдрик » 10 июл 2013, 14:14

Раз уж идёт разграничение на раненность из шаромётов по классам бойцов, то имеет смысл сделать его и для "рукопашки". Суть в чём: от удара ножом спасает вообще любой бронежилет.
Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
sa1nt
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:36

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

sa1nt » 10 июл 2013, 14:27

Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.
Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).
Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так.
Lead the way! 1st. bn 75th Ranger Regiment 03-05/09-11
JOIN THE RANGERS!

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

GlooM » 10 июл 2013, 15:27

ВНοМАНοЕ!!! Торговая точка не является базой группировки – там только респ и торговля. Атаковать их не надо (там сидит мастер, который всем хочет только бобра).
.................
Торговля происходит на базе у каждой группировки (торговцем является ОРГ/мастер – он же выдает смертные жетоны группировке).
Несостыковка.
База группировкам нужна, чтобы на ней собирать квестовые устройства итд. Место базирования можно менять по своему усмотрению, и в любое время – главное, чтоб над базой трепыхался флаг (есть флаг – есть база, нет флага – нет базы).
ЗАХВАТ БАЗЫ – тут страйкбольная классика, - атакуете, снимаете флаг – база захвачена (флаг отдаете оргу на торговой точке). ο забираете с базы противника квестовые предметы (только их).
Что происходит с квестовыми предметами во время перебазирования?
Ранения от игрового "холодного оружия":
1.«Легкие» бойцы (без БЖ, без шлемов). Ранятся касанием оружия в любую часть тела. Повторное касание означает игровую "смерть"
2. «тяжелые» бойцы (в БЖ и/или в шлемах). Ранятся касанием оружия в незакрытую бронежилетом часть тела(руки, ноги). Повторное касание означает игровую "смерть"
Вне зависимости от класса бойца удары в голову и шею запрещены.
Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Сталевар (Нарг) » 10 июл 2013, 15:51

ВНοМАНοЕ!!! Торговая точка не является базой группировки – там только респ и торговля. Атаковать их не надо (там сидит мастер, который всем хочет только бобра).
.................
Торговля происходит на базе у каждой группировки (торговцем является ОРГ/мастер – он же выдает смертные жетоны группировке).
Несостыковка.
База группировкам нужна, чтобы на ней собирать квестовые устройства итд. Место базирования можно менять по своему усмотрению, и в любое время – главное, чтоб над базой трепыхался флаг (есть флаг – есть база, нет флага – нет базы).
ЗАХВАТ БАЗЫ – тут страйкбольная классика, - атакуете, снимаете флаг – база захвачена (флаг отдаете оргу на торговой точке). ο забираете с базы противника квестовые предметы (только их).
Что происходит с квестовыми предметами во время перебазирования?
.
1. да, недосмотрел, спасибо. торговля не на базе, а на торговой точке.
2. можете их перемещать на новую базу
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Рэдрик » 10 июл 2013, 15:54

Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).
Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так.
"...Кевларовый броник Ножом на теле пробивается на раз (класс 2 ой, если не ошибаюсь) ПМ, АПС, НАГАН. К сожалению имею по этому поводу личный печальный опыт с последующей полостной операцией и долгим восстановлением.... ", "Броник был полностью из кевлара(российского аналога). Грань-п назывался, если мне память не изменяет.Давно это было))) " - http://rusknife.com/topic/11671-бронежилет-и-нож/ ;) так что "спасет вообще любой бронежилет" - это не правда. Ну к этой игре это не относится, так что предлагаю не развивать тему.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
sa1nt
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:36

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

sa1nt » 10 июл 2013, 15:56

Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.
зачем определять? всё намного проще: коснулись друг-друга одновременно/неразличимо по времени? идут в мертвяк оба(вернее в данном случае изображают раненных), никаких различий с шаромётами нет.
"...Кевларовый броник Ножом на теле пробивается на раз (класс 2 ой, если не ошибаюсь) ПМ, АПС, НАГАН. К сожалению имею по этому поводу личный печальный опыт с последующей полостной операцией и долгим восстановлением.... ", "Броник был полностью из кевлара(российского аналога). Грань-п назывался, если мне память не изменяет.Давно это было))) " - http://rusknife.com/topic/11671-бронежилет-и-нож/ ;) так что "спасет вообще любой бронежилет" - это не правда. Ну к этой игре это не относится, так что предлагаю не развивать тему.
поясню в личку. так как действительно к игре не относится ;)
Lead the way! 1st. bn 75th Ranger Regiment 03-05/09-11
JOIN THE RANGERS!

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 10:15
Откуда: из дикого чада кутежа, например

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Немец » 10 июл 2013, 16:04

Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.
Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).
Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так.
если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).

про заточку между пластинами - уважаемый, давай я тебе организую потаскаться 6Б23 например или ФОРТ ОК "Дефендер", чтоб больше не было глупых высказываний типа "Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так" (с)
у того же 6Б23 пластины защищают большую часть груди и половину пуза по центру. все остальные области - бока, пах, спина - хоть утыкайся. Про буржуйские плейт-керриеры и паку боди армор вообще молчу)

только нах*й не нужны на игрушечной адаптаци компутерной игры такие сложности, ящетаю

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

Рэдрик » 10 июл 2013, 16:24

если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).

про заточку между пластинами - уважаемый, давай я тебе организую потаскаться 6Б23 например или ФОРТ ОК "Дефендер", чтоб больше не было глупых высказываний типа "Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так" (с)
у того же 6Б23 пластины защищают большую часть груди и половину пуза по центру. все остальные области - бока, пах, спина - хоть утыкайся. Про буржуйские плейт-керриеры и паку боди армор вообще молчу)

только нах*й не нужны на игрушечной адаптаци компутерной игры такие сложности, ящетаю
Вот, все в точку, но да, на игре это не особо важно.
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
sa1nt
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 00:36

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

sa1nt » 10 июл 2013, 16:32

если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).
про заточку между пластинами - уважаемый, давай я тебе организую потаскаться 6Б23 например или ФОРТ ОК "Дефендер", чтоб больше не было глупых высказываний типа "Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так" (с)
у того же 6Б23 пластины защищают большую часть груди и половину пуза по центру. все остальные области - бока, пах, спина - хоть утыкайся. Про буржуйские плейт-керриеры и паку боди армор вообще молчу)
только нах*й не нужны на игрушечной адаптаци игры такие сложности, ящетаю
если всё-таки придерживаться реальности, то "БЖ спецкласса"(если быть точнее то класса 0) защищают только от ножа. и возможно защищают от стрелкового оружия, в случае если производитель это заявляет. опять таки в реальности "БЖ" класса 0 могут выглядеть как футболки. могу в личке дать ссылки на самые "суровые" "бронежилеты" от ножей.
по-поводу арамидного волокна: все эти арамидные ткани "с плетением"(в противном случае "ткань" будет набором параллельных ниточек). разница лишь в том, что благодаря специальному способу плетения нитей можно обеспечить защиту от ножей в футболках(как я уже говорил выше). В теории данная футболка будет и дробь останавливать, только потом придётся внутренние органы лечить и переломы.
касательно областей защиты в 6Б23 рекомендую освежить данные: как грудь, так и спина имеют одинаковые площади дополнительной защиты(8 кв. дм, ЕМНοП), с той лишь разницей что грудь может быть 2-4 класса, спина 2-3 класса. бока прикрыты по первому классу и места не под пластинами защищены по первому классу.
за сим разговор на тему бронежилетов и пробивания убитого водой "кевлара" пластиковыми ножами рекомендую закончить, так как к правилам игры он не относится.
Lead the way! 1st. bn 75th Ranger Regiment 03-05/09-11
JOIN THE RANGERS!

GlooM
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Re: правила игры SURVARIUM. Альфа-тест.

GlooM » 10 июл 2013, 17:34

Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.
зачем определять? всё намного проще: коснулись друг-друга одновременно/неразличимо по времени? идут в мертвяк оба(вернее в данном случае изображают раненных), никаких различий с шаромётами нет.
Я вообще то это и имел ввиду, всё сведётся к тому, что оба упадут раненными вот и весь бой. Вы хотите сделать неуязвимость корпуса тяжёлым бойцам, но поскольку корпус единственная область поражения, собираетесь добавить в уязвимые места так же и руки, но после такого нововведения пытаться поразить в корпус уже и не нужно, достаточно руки коснуться, вот только эти касания в подавляющем большинстве случаев будут одновременными. Тогда какой смысл всей этой затеи?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Текущее время: 01 фев 2017, 06:16