Сталевар (Нарг) » 09 июл 2013, 19:02
cartman_601 » 10 июл 2013, 10:45
Сталевар (Нарг) » 10 июл 2013, 11:02
ненене. может я не так написал)) писать на жетонах игрок ничего не должен - там уже все написано.Вань,я не совсем понимаю про надписи на жетонах,то есть ты нашел стопицот игровых денег - написал это на жетоне,потом нашел еще 20 игровых денег - написал на жетоне "+20 денег",как-то так?А если деньги ты скинул в общак клана - на жетоне "- все деньги" ?
cartman_601 » 10 июл 2013, 11:09
sa1nt » 10 июл 2013, 12:08
Ранения от игрового "холодного оружия":
1.«Легкие» бойцы (без БЖ, без шлемов). Ранятся касанием оружия в любую часть тела. Повторное касание означает игровую "смерть"
2. «тяжелые» бойцы (в БЖ и/или в шлемах). Ранятся касанием оружия в незакрытую бронежилетом часть тела(руки, ноги). Повторное касание означает игровую "смерть"
Вне зависимости от класса бойца удары в голову и шею запрещены.
Данные правила не распространяются на бои, проходящие на территории Арены - правила проведения боёв на Арене оговариваются перед началом боя.
Рэдрик » 10 июл 2013, 14:14
Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.Раз уж идёт разграничение на раненность из шаромётов по классам бойцов, то имеет смысл сделать его и для "рукопашки". Суть в чём: от удара ножом спасает вообще любой бронежилет.
sa1nt » 10 июл 2013, 14:27
Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.
GlooM » 10 июл 2013, 15:27
Несостыковка.ВНοМАНοЕ!!! Торговая точка не является базой группировки – там только респ и торговля. Атаковать их не надо (там сидит мастер, который всем хочет только бобра).
.................
Торговля происходит на базе у каждой группировки (торговцем является ОРГ/мастер – он же выдает смертные жетоны группировке).
Что происходит с квестовыми предметами во время перебазирования?База группировкам нужна, чтобы на ней собирать квестовые устройства итд. Место базирования можно менять по своему усмотрению, и в любое время – главное, чтоб над базой трепыхался флаг (есть флаг – есть база, нет флага – нет базы).
ЗАХВАТ БАЗЫ – тут страйкбольная классика, - атакуете, снимаете флаг – база захвачена (флаг отдаете оргу на торговой точке). ο забираете с базы противника квестовые предметы (только их).
Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.Ранения от игрового "холодного оружия":
1.«Легкие» бойцы (без БЖ, без шлемов). Ранятся касанием оружия в любую часть тела. Повторное касание означает игровую "смерть"
2. «тяжелые» бойцы (в БЖ и/или в шлемах). Ранятся касанием оружия в незакрытую бронежилетом часть тела(руки, ноги). Повторное касание означает игровую "смерть"
Вне зависимости от класса бойца удары в голову и шею запрещены.
Сталевар (Нарг) » 10 июл 2013, 15:51
1. да, недосмотрел, спасибо. торговля не на базе, а на торговой точке.Несостыковка.ВНοМАНοЕ!!! Торговая точка не является базой группировки – там только респ и торговля. Атаковать их не надо (там сидит мастер, который всем хочет только бобра).
.................
Торговля происходит на базе у каждой группировки (торговцем является ОРГ/мастер – он же выдает смертные жетоны группировке).Что происходит с квестовыми предметами во время перебазирования?База группировкам нужна, чтобы на ней собирать квестовые устройства итд. Место базирования можно менять по своему усмотрению, и в любое время – главное, чтоб над базой трепыхался флаг (есть флаг – есть база, нет флага – нет базы).
ЗАХВАТ БАЗЫ – тут страйкбольная классика, - атакуете, снимаете флаг – база захвачена (флаг отдаете оргу на торговой точке). ο забираете с базы противника квестовые предметы (только их).
.
Рэдрик » 10 июл 2013, 15:54
"...Кевларовый броник Ножом на теле пробивается на раз (класс 2 ой, если не ошибаюсь) ПМ, АПС, НАГАН. К сожалению имею по этому поводу личный печальный опыт с последующей полостной операцией и долгим восстановлением.... ", "Броник был полностью из кевлара(российского аналога). Грань-п назывался, если мне память не изменяет.Давно это было))) " - http://rusknife.com/topic/11671-бронежилет-и-нож/ так что "спасет вообще любой бронежилет" - это не правда. Ну к этой игре это не относится, так что предлагаю не развивать тему.Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).
Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так.
sa1nt » 10 июл 2013, 15:56
зачем определять? всё намного проще: коснулись друг-друга одновременно/неразличимо по времени? идут в мертвяк оба(вернее в данном случае изображают раненных), никаких различий с шаромётами нет.Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.
поясню в личку. так как действительно к игре не относится"...Кевларовый броник Ножом на теле пробивается на раз (класс 2 ой, если не ошибаюсь) ПМ, АПС, НАГАН. К сожалению имею по этому поводу личный печальный опыт с последующей полостной операцией и долгим восстановлением.... ", "Броник был полностью из кевлара(российского аналога). Грань-п назывался, если мне память не изменяет.Давно это было))) " - http://rusknife.com/topic/11671-бронежилет-и-нож/ так что "спасет вообще любой бронежилет" - это не правда. Ну к этой игре это не относится, так что предлагаю не развивать тему.
Немец » 10 июл 2013, 16:04
если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).Если придерживаться реальности, то это совсем так. За исключением редкого случая, когда нож попадает между пластинами и конструктивно в данном БЖ это пространство больше не прикрыто ничем, кроме куска ткани. Вводить такое осложнение в игровую механику смысла нет, тем более это никак не проконтролировать(даже исключая несознанку).Если придерживаться реальности, то это совсем не так, но это если придерживаться реальности.
Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так.
Рэдрик » 10 июл 2013, 16:24
Вот, все в точку, но да, на игре это не особо важно.если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).
про заточку между пластинами - уважаемый, давай я тебе организую потаскаться 6Б23 например или ФОРТ ОК "Дефендер", чтоб больше не было глупых высказываний типа "Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так" (с)
у того же 6Б23 пластины защищают большую часть груди и половину пуза по центру. все остальные области - бока, пах, спина - хоть утыкайся. Про буржуйские плейт-керриеры и паку боди армор вообще молчу)
только нах*й не нужны на игрушечной адаптаци компутерной игры такие сложности, ящетаю
sa1nt » 10 июл 2013, 16:32
если всё-таки придерживаться реальности, то "БЖ спецкласса"(если быть точнее то класса 0) защищают только от ножа. и возможно защищают от стрелкового оружия, в случае если производитель это заявляет. опять таки в реальности "БЖ" класса 0 могут выглядеть как футболки. могу в личке дать ссылки на самые "суровые" "бронежилеты" от ножей.если придерживаться реальности, то от ножа защищает БЖ спецкласса, в котором используется арамидная ткань с плетением, отличным от ткани для противоосколочных и противопульных пакетов. и данные пакеты спецкласса (против заточки) в армейских БЖ НЕ οСПОЛЬЗУЮТСЯ (ибо там немного другие задачи).
про заточку между пластинами - уважаемый, давай я тебе организую потаскаться 6Б23 например или ФОРТ ОК "Дефендер", чтоб больше не было глупых высказываний типа "Тем более бить ножом в бронежилет, надеясь попасть в уязвимое место,... ну это креативненько так" (с)
у того же 6Б23 пластины защищают большую часть груди и половину пуза по центру. все остальные области - бока, пах, спина - хоть утыкайся. Про буржуйские плейт-керриеры и паку боди армор вообще молчу)
только нах*й не нужны на игрушечной адаптаци игры такие сложности, ящетаю
GlooM » 10 июл 2013, 17:34
Я вообще то это и имел ввиду, всё сведётся к тому, что оба упадут раненными вот и весь бой. Вы хотите сделать неуязвимость корпуса тяжёлым бойцам, но поскольку корпус единственная область поражения, собираетесь добавить в уязвимые места так же и руки, но после такого нововведения пытаться поразить в корпус уже и не нужно, достаточно руки коснуться, вот только эти касания в подавляющем большинстве случаев будут одновременными. Тогда какой смысл всей этой затеи?зачем определять? всё намного проще: коснулись друг-друга одновременно/неразличимо по времени? идут в мертвяк оба(вернее в данном случае изображают раненных), никаких различий с шаромётами нет.Очень трудно определить кто чьей руки первым коснулся при сражении на поролоновых дубинках, а именно к битью по рукам всё и сведётся, в корпус метить никто и не будет. Для таких правил ведения боя необходимы палки, но не думаю что это хорошая идея. Если от дубин отказываться и оставлять одни ножи, ситуация не лучше. Рукопашка вообще трудно воспроизводима из-за большого влияния физической силы и проблем с определением поражающих ударов. Думаю всё таки не стоит вводить руки и ноги в поражаемые части тела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость