В каждом раунде участвуют 5 выживших и N-ое кол-во зомби. Главная задача выживших найти антидот. Сделать это будет не просто. Кол-во боеприпасов на момент старта будет жестко ограничено. В игровой зоне (в здании) будет оружейная комната закрытая на кодовый замок. Если игрокам понадобятся патроны, им нужно будет найти пароль к замку. В оружейной будут лежать шары и лоадер. Задачи выживших: найти антидот, спастись, добравшись до автобуса. Если оба условия выполнены, вы победили (даже если останется всего один человек).
Поражение выжевшего: что бы убить выжившего, зомби должен схватить его за руку. Если игрока схватили за руку, у него есть 5 минут времени что-бы исцелится (найти антидот). Команда может решать, убить зараженного или попользоваться его улугами в течении следующих 5 минут. Если игрока убивает его команда, он уходит в мертвятник. Если его оставили в живых, то через 5 минут он превращается в зомби. Зомби не могут пользоваться оружием.
Поражение зомби: в нашей игре зомби будут бессмертны. Если игрок попал шариком в зомби (не важно в какую часть тела), зомби должен лечь на пол и лежать 5 минут. По истечении 5 минут зомби может встать и продолжить игру.
Возможно появление дополнительных заданий. Все зависит от кол-ва человек которые пойдут на игру.
Возможно ограничение раунда по времени, что бы игра была более динамичной и напряженной.