Pochal »
27 май 2013, 17:31
Уважаемые игроки!
Внимание! На игре будет контроль алкотестерами, лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются.
За грубые нарушения правил-игрок снимается с соревнований.
Просьба не портить игровой инвентарь, соблюдать правила пожарной безопасности, не рубить живые деревья,а также просто, будьте взаимно вежливы.
Положения:
1-2 июня:
Бывшая ракетная база возле пос. Монетный
(Режевской тракт, проезжаем пос. Монетный, после километрового столба «37» своротка направо. По бетонной дороге прямо несколько километров до упора (Ворота, разрушенные здания). Дорога проходима обычным автомобилем)
1июня;
10:00 – 11:30 - регистрация участников.
11:45 – БРοФοНГ
12:00 – Старт игры
2 июня:
16:00 – Завершение οгры
17:00 – Подведение итогов, награждение участников.
Участники делятся на 8 команд:
1. Военные
2. Свободные сталкеры
3. Монолит
4. Темные сталкеры
5. Бандиты
6. Ученые
7. Свобода
8. Харон
На начало игры, в зоне только монолит(кордон,блокпосты,база монолита),игроки которые хотят начать игру с своими приводами, помогите военным отбить кордон,за это Вам выдадут пропуск на 2 часа и вы сможете спокойно не боясь вояк бродить со своим оружием по территории кордона, сдавать основное оружие не потребуется. Это бонус за помощь военным,+ 1000 уе. Как плата за услугу.
Отчуждение игровых ништяков:
Самый сложный момент в игре и очень конфликтный…,у убитого игрока можно отобрать(попросить отдать) артефакты и боеприпасы из рожка пристегнутого к приводу, только из одного рожка. Попросить отдать финансы.
В основном это будут делать бандосы,но не надо питать иллюзий, любой может вас обобрать.
Совет,Страйкбол,это игра друзей и товарищей, есть правила, давайте их соблюдать, если в момент когда у «Убитого» хотите взять ништяки,просьба быть максимально корректными и не создавать негативных моментов, может иной раз проще не забирать….
В любом случае,если напоролись на грубость, дайте знать мастерам игры,не отвечайте грубостью на грубость.
οгрок может отправлять СМС на дежурный номер(рассылочный) о фактах уничтожения противника и отнятия хабара
Пример:
Вася Пупкин(ПУП)
уничтожил - Сашу мохнатого (мохно)
Забрал хабар (столько то)
Забрал бабло (столько то)
или написать что он его послал...
потом мы сделаем всем рассылку об этом факте
1. Экзоскелеты – общее количество на начало игры 6 штук (3 в монолите, 3 продаются у бармена за игровые деньги), вес экзоскелета 7-10 кг, создаются силами МГ,самодельные экзоскелеты не допускаются,Обязательно ношение всех элементов костюма,поражаются в уязвимое место (попаданием в БАНКУ ГАЗοРОВКο на спине,с пробитием, гранатами или ножом),Экзоскелет ОТЧУЖДАЕМ!!! те. в случае уничтожения игрока в экзоскелете,с него можно снять всю защиту,игрок который был в экзоскелете в свою очередь после респа играет без брони пока не добудет себе новую.
ЗАПРЕЩЕНО при ношении экзоскелета: Бег,Прицельная стрельба. Разрешена стрельба только от бедра.
2. Поражение игроков – согласно правилам СК, Темные сталкеры(в принципе тоже мутантные личности) поражаются только в торс и голову, попадание в конечности приравнивается к ранению(милсим).
3. Артефакты – яркие и светящиеся предметы разной формы и цветов, имеющие разные свойства и стоимость. Появляются в аномалиях и в местах с повышенным уровнем пси-фоном и радиации.
4. Бар (основной)– не игровая территория, место для купли-продажи снаряжения артефактов и иного игрового инвентаря. Периметр обозначен.
5. Транспорт :
a. Уаз –Принадлежит Военным
c. Газ 66 (2 единицы запланировано) – принадлежат военным.
6. Монстры:
a. Зомби – наиболее распространенная нежить зоны, поражается многократным попаданием в торс. (рождаются при смерти игрока – игрок возвращается на место респа в качестве зомби ).
b. Бюррер – мощный телекинетик, поражается в уязвимое место на спине (стакан)
c. Кровосос – один из сильнейших мутантов зоны, поражается только ножом или гранатой.
d. Контролер – пожалуй самый опасный мутант зоны отчуждения, может взять под контроль любого персонажа зоны (не более 10 человек), захват под пси воздействие осуществляется попаданием горстью шаров (горох), поражается попаданием в торс (тарелка на груди).
e. οзлом – самый коварный представитель зоны, внешне обычный сталкер, имеет одну особенность: телескопическая рука (мягкая полипропиленовая дубинка длинной 1,5 метра), поражается по правилам СК, возможно ношение оружия.
f. Снорки – обезьянойды XD, существа безумной силы и выносливости, очень быстрые и страшные хищники зоны, поражаются в тарелку на груди, охотятся стаями.
Душа зоны – Девушка,может провести Вас куда угодно, подсказать ценную инфу,показать где лежат артефакты..,но может и убить одним касанием…,для того что бы разговорить Душу зоны, подарите ей 5 артефактов «Зеленка»……
Не поражаема, те. в неё стрелять не надо. Может свободно бродить где угодно,хоть у ДОЛГа,хоть у МОНОЛοТА…..
Выброс – в определенный момент,на ПДА всем придет сообщение о начале выброса, игрок обязан спрятаться на своей базе или в помещении,в этот момент по территории будут разгуливать 3 всадника апокалипсиса с пейнтбольными маркерами,все кто не успеют спрятатся,будут уничтожены….,стрелять в всадников ЗАПРЕЩЕНО. Дополнительно по зоне будет обьявление о выбросе,длительность выброса 30-50минут.
Отмазки типа "я не знал" не канает..,Монстрам выброс по барабану...
Флаги:
Флаги группировок ,без флага нет группировки(Монолит,Долг,Свобода) Прятать нельзя! Флаг,это символ группировки,по этому он должен быть на виду.
Флаг,как трофей будет стоить ххх сумму,если группировка проморгалала флаг,то его надо выкупить в течении 2х часов,если у группировки не будет флага более 2 часов,то на конец игры с "общака" группировки при подсчете будет снято по 10% от заработанного за каждые 3 часа просрочки.
Время идет с момента как флаг продали в баре.
группировки(игроки) сами могут создавать игровые БАРЫ для торговли артефактами,гильза-жизнями,аптечками.Бары созданные игроками являются οГРОВЫМο и могут быть захвачены, ограблены и тд.
***************
Локация ЛοМАНСК, доступна только «Чипованным» сталкерам,те. нужно приобрести ЧοП у торговца или у ученых, нанять транспорт
Внимание! οгровые предметы(валюта,артефакты и тд) нельзя хранить в не игровых объектах(БАР,личный транспорт,жилой лагерь),Делайте схроны господа сталкеры.
***************
РЕСП: Жизни-гильзы,На момент старта игрока ,выдается 5 Гильз(жизней), игрок может докупать жизни в баре за игровую валюту.
Респ при штурме кордона у всех за воротами(обозначен)
Респы группировок у себя на базах(обозначен)
Респ свободных и бандосов всегда ЗА воротами Зоны.(обозначен)
Если вынесли базу,респ за воротами.
Аномалии-это датчики движения с звуковой или световой индикацией, от звуковой аномалии защищает силиконовый артефакт «колючка» _______________Цветом, от световой аномалии так же силиконовый артефакт «колючка» но _______________________цветом
***************
Боекомплект ограничен 500 шаров в бункере ,либо 3 механы по 150,остальное необходимо сдать в бар на хранение под опись.Ваше имущество необходимо будет выкупать.
**************
Экономика игры:
Торговец всегда прав,торгуйтесь,играйте,зарабатывайте...
БАНДοТЫ:
Бандосы,это санитары зоны,грабить,убивать это их стихия,задача,максимально увеличивать свой капитал,как...,да нас рать как,главное бабло))))
οзменения:
1. База Бандитов теперь не может находится на не игровой территории(возле бара),глава бандитов произвольно выбирает место дислокации своей группировки ,те. так достигнем паритета в отношениях с другими "обитателями" зоны,теперь и бандитов можно "опустить на бабло" )))
-Монолит:
1.Фанатики,база монолита как всегда находится на точке "9",он же и респ фанатиков,в случае нападения на базу монолита,респ переносится на южную сторону "Провала",по сценарию игры,монолит на старт игры контролирует "Кордон",2 блок-поста и дорогу до своей базы.
2.Задача монолита,контроль над всей зоной, удержать контроль над учеными и двумя супер артефактами,стремитесь к этому уважаемые фанатики
-Военные:
1. Ограниченный контингент сил коалиции.
2.Задача,сгруппировать силы и захватить кордон, развернуть штаб,создать отряды (нанять бойцов) для наведения порядка в зоне.На момент старта,у военных будет хорошая сумма наличности для найма солдат..,Создать диверсионный отряд из 5-6 человек.(у диверсантов будут повязки всех сторон, ограничение по применению оружия(запрет) если в этот момент на диверсанте повязка ни его стороны) исключение это стрельба в монстров.
3.Захватить ученых и мега артефакты,доставить на кордон в Штаб,условие,кордон должны контролировать военные.
Свобода
1.Группировка Свобода традиционно располагается в бункере "4"
2.Задачи группировки "Заработать как можно больше финансов"могут показаться банальны,но под маской банальности есть глубокий смысл ,на игровую валюту,Свобода могут нанимать сталкеров,бандитов для своих нужд,а также договариваться с вояками.Основная цель,могущество,а этого добиться можно только разрастанием группировки и захвате баз противников.
3. Свобода в контрах с Долгом,по этому задача Свободы, Уничтожить Долг как клан.
ДОЛГ
1.Военизированная группировка отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".
2. Задачи Долга просты и понятны,валить монстров и Свободу,Долговцев могут поддерживать военные,как собственно и Долговцы военных.
Свободные сталкеры
1.Одиночки, также нейтралы, вольные сталкеры — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди "населения" Зоны.Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками.
Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров - сталкерство. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре.
2.Задача проста как три рубля)), Набрать хабара и хорошо погулять
Ученые
1.Группировкой их назвать можно только условно. В Зоне действуют отдельные группы учёных, посланных правительством для изучения. Не имеют базы как таковой (но главным пунктом управления можно считать институт НοοЧАЗ), но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, правда прибыть они могут не всегда, да и по мелким заданиям ученые обращаются за помощью к сталкерам. С последними поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне отчуждения, за качественно выполненную работу хорошо платят, покупают артефакты по себестоимости, в отличие от торговцев.После того как Военных выдавила из зоны Группировка Монолит,работают на них.
3.Задача-Выжить. После того как будет возможность,организовать базу на Янтаре для скупки артефактов.
Харон- это вообще странная штука…,когда то были испытатели прототипов высокозащищенных транспортных средств в условиях зоны…,теперь полуживые извозчики зоны..,им не нужны деньги,артефакты..,им надо покушать..,за это они могут вас отвезти хоть к монолиту))), но..,не предсказуемы и опасны, вооружены.
ВНοМАНοЕ: В Авто которые обозначены аварийкой,просьба не стрелять,но взрывать их можно…
АРТЕФАКТЫ:
В Основном все рассчитано на сумерки и ночную фазу, артефакты можно нести в прозрачном пакете(файле)
1. Череп Кровососа-Зеленый череп, позволяет находиться вблизи Кровососа и пока игрок не проявляет агрессии, кровосос не обращает на игрока внимания.
2. Кровь камня- Светящийся шар диаметром 10см.,защищает от аномалии жарка(фонарь с датчиком) работает если игрок собрал 3 шт. таких артефактов и держит их в руках.Красный.
3. Снежный шар- Светящийся шар диаметром 10см. защищает от Звуковой аномалии , работает если игрок собрал 4 таких артефакта и держит их в руках.Синий.
4. Зеленка- Светящийся шар диаметром 10см. Позволяет общаться с Душой зоны. Для общения надо собрать не менее 5 таких артефактов.Зеленый.
5. Артефакты пустышки-это такие же шары но без свечения, стоят не дорого,добыть их не так сложно,ничего не дают владельцу,только небольшой заработок.
6. Обычные Артефакты –это странные предметы разных цветов, служат для разных целей на большой земле,по этому торговцы их с радостью покупают.
Темный сталкер-аномальный субьект, после его поступи, появляются аномалии и артефакты,не уязвим,может убить касанием или выстрелить,лучше к нему не подходить....
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122