Респ и Лут - новая механика

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 01 июл 2013, 17:42

опыт прошедшей игры (Дорога к Пропасти), показал, что мы не додумали механику респа и облутания "трупов".
обычный гильзоресп, который я ввел в свои игры около трех лет назад, уже недостаточно хорош.
прямо в ходе игры от игроков поступали очень разумные предложения. прислушавшись к ним, мы вводим обновления:

1 - респовый предмет теперь, у ЖοВОГО игрока, всегда ДОЛЖЕН быть с собой. если его у тебя с собой нет - значит ты не можешь играть, скорее всего ты труп. респовый предмет должен быть закреплен на теле и заметен, при этом должен быть достаточно быстросьемным.
2 - при смерти респовый предмет теперь сбрасывается ОБЯЗАТЕЛЬНО. и он будет достаточно крупным и заметным, чтобы его можно было найти с меньшим трудом, чем маленькую невзрачную гильзу.
3 - респовый предмет является игровой ценностью: игровой лут с "трупов"; предмет торгового обмена.

примерно так - буду рад услышать ваши предложения.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Hermes
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 май 2013, 18:58
Откуда: Екатеринбург

Re: Респ и Лут - новая механика

Hermes » 01 июл 2013, 18:17

Предложение сделать респовый предмет в виде средней (скажем эмблема УАС в прямоугольнике )липучки со светоотражающей нитью - чтобы легко найти ночью с помощью фонаря.Убили - отодрал и положил - единственно надо их слегка утяжелить,дабы не сносило ветром.

Аватара пользователя
Jeday
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 00:14

Re: Респ и Лут - новая механика

Jeday » 01 июл 2013, 18:22

Может быть ленточки (повязки)? Например одна как принадлежность к стороне, другая - игровая. Одним движением отвязал, на месте "гибели" привязал.
Иди за Волком следом, хоть это путь Медведя. Иди, Барсук, всегда иди, дорогою Бобра...

rus
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:50

Re: Респ и Лут - новая механика

rus » 01 июл 2013, 18:27

Какраз думал тут над этой темой. οМХО было бы неплохим решением к существующим гильзам привязать ленточки. Убили тебя - встал, вынул гильзу и привязал за ленточку на дерево/куст или просто кинул на видное место.

Аватара пользователя
Рэдрик
"Головорезы"
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:22

Re: Респ и Лут - новая механика

Рэдрик » 01 июл 2013, 20:04

У меня в голове только одно решение, наши его еще в 79ом опробовали в "Зоне" ... Гайка с бинтиком :D - легко найти в кармане, весит мало и за бинт привязать можно и видно хорошо/далеко и не снесет, покрасить можно в разные цвета, "антуражно" и огромный плюс - крайне бюджетно :).
«Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!» ©("Пикник на обочине" А. и Б. Стругацкие, Рэдрик Шухарт)

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 01:47

У меня в голове только одно решение, наши его еще в 79ом опробовали в Зоне ... Гайка с бинтиком :D - легко найти в кармане, весит мало и за бинт привязать можно и видно хорошо/далеко и не снесет, покрасить можно в разные цвета, "антуражно" и огромный плюс - крайне бюджетно,:).
примерно так и предполагается
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: Респ и Лут - новая механика

cartman_601 » 02 июл 2013, 09:25

а неплохо придумано,собственно,что гильза с лентой,что гайка,просто очевидная штука со шнурком,находиться будет гораздо чаще!

Пацифист
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:17

Re: Респ и Лут - новая механика

Пацифист » 02 июл 2013, 09:25

Эм, дико извиняюсь, но респовые предметы станут ОТЧУЖДАЕМЫМο?
"Ваше мнение мне враждебно но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Вольтер

rus
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 12:50

Re: Респ и Лут - новая механика

rus » 02 июл 2013, 09:30

Эм, дико извиняюсь, но респовые предметы станут ОТЧУЖДАЕМЫМο?
У Нарга гильзы как бы и так отчуждаемые были всегда.

cartman_601
"La Compania de commando 601"
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:53

Re: Респ и Лут - новая механика

cartman_601 » 02 июл 2013, 09:32

2Пацифист,в данном случае респовый предмет(гильза) должен отдаваться убийце,либо оставляться на месте своей смерти,человек без такого респового предмета считается мертвым,независимо от обстоятельств,поэтому да,станут отчуждаемыми.

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 09:37

2Пацифист,в данном случае респовый предмет(гильза) должен отдаваться убийце,либо оставляться на месте своей смерти,человек без такого респового предмета считается мертвым,независимо от обстоятельств,поэтому да,станут отчуждаемыми.
все правильно.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Литр
"The Wild Geese"
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:56

Re: Респ и Лут - новая механика

Литр » 02 июл 2013, 09:46

опыт прошедшей игры (Дорога к Пропасти), показал, что мы не додумали механику респа
Ну и то, о чем мы с тобой говорили до начала игры собственно и случилось. трупы не стали выходить с территории базы, а шаманы не обращали на это внимания. посему было бы верно респ, расположенный на игровой территории, вынести с точки, занятой блоком, группировкой. В конкретно твоей игре можно было бы сделать респ в доме наргобарыги, тем более, что было введено понятие "дороги жизни".
Изображение

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 10:30

опыт прошедшей игры (Дорога к Пропасти), показал, что мы не додумали механику респа
Ну и то, о чем мы с тобой говорили до начала игры собственно и случилось. трупы не стали выходить с территории базы, а шаманы не обращали на это внимания. посему было бы верно респ, расположенный на игровой территории, вынести с точки, занятой блоком, группировкой. В конкретно твоей игре можно было бы сделать респ в доме наргобарыги, тем более, что было введено понятие "дороги жизни".
тут у нас вообще была небывалица - жилые базы прямо в игре, респы, прямо на этих базах))). доэкспериментировались, блин))
хотели сделать так, чтоб людей в напряжении держать всю игру - сработало не везде. впредь будем пользовать проверенную классическую схему - респ вне игровой территории.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Аватара пользователя
Dao
"The Wild Geese"
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:03

Re: Респ и Лут - новая механика

Dao » 02 июл 2013, 12:11

А можно я тоже мысль выскажу, да? Правда оно не совсем по теме, но в ту же кассу.

Опираясь на ролевой опыт, могу сказать, что на играх с предполагаемым дефицитом ресурсов нужно делать именно ДЕФοЦοТ, чтобы игроки над каждой плюшкой тряслись.
К примеру, на той же "Дороге" можно было бы сделать так: по 1-2 привода плюс пистолеты у НАТО и РФ, как у самых мощных группировок, у остальных племен по несколько пистолетов плюс ножи и дубье.
Никаких гранат на начало игры, только выкупать.
Если к этому добавить запредельный порядок цен ( к примеру, за малый кусок золота - 10 шаров, за большой - 50, за раба - 100-150 шаров или пара гранат, или пистолет, за рабыню - 300-400 шаров или привод, или несколько предметов для респа), то вышла бы как раз ролевая игра в разруху и постапокалипсис с элементами страйкбола.

οскренне надеюсь, что партайгеноссе Наргу данная мысль придется по нраву и будет применена на одой из последующих игр. В любом случае, на истину в последней инстанции не претендую и мнение свое никому не навязываю. Вот.
"Какой, нахрен, рай?! Я кролик в штате Кентукки!" (с)

Аватара пользователя
Сталевар (Нарг)
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 21:37

Re: Респ и Лут - новая механика

Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 12:18

А можно я тоже мысль выскажу, да? Правда оно не совсем по теме, но в ту же кассу......
.
опыта ролевых игр практически не имею (только те, которые сам придумал в страйке). но чувствую, что ты прав.
как-нибудь организуем нечто подобное, но уже всерьез. и обязательно недорогую приватку строго по приглашению.
ехал Грека...(пауза)...не доехал. (с)сын

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Текущее время: 01 фев 2017, 06:10