Сталевар (Нарг) » 01 июл 2013, 17:42
Hermes » 01 июл 2013, 18:17
Jeday » 01 июл 2013, 18:22
rus » 01 июл 2013, 18:27
Рэдрик » 01 июл 2013, 20:04
Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 01:47
примерно так и предполагаетсяУ меня в голове только одно решение, наши его еще в 79ом опробовали в Зоне ... Гайка с бинтиком- легко найти в кармане, весит мало и за бинт привязать можно и видно хорошо/далеко и не снесет, покрасить можно в разные цвета, "антуражно" и огромный плюс - крайне бюджетно,:).
cartman_601 » 02 июл 2013, 09:25
Пацифист » 02 июл 2013, 09:25
rus » 02 июл 2013, 09:30
У Нарга гильзы как бы и так отчуждаемые были всегда.Эм, дико извиняюсь, но респовые предметы станут ОТЧУЖДАЕМЫМο?
cartman_601 » 02 июл 2013, 09:32
Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 09:37
все правильно.2Пацифист,в данном случае респовый предмет(гильза) должен отдаваться убийце,либо оставляться на месте своей смерти,человек без такого респового предмета считается мертвым,независимо от обстоятельств,поэтому да,станут отчуждаемыми.
Литр » 02 июл 2013, 09:46
Ну и то, о чем мы с тобой говорили до начала игры собственно и случилось. трупы не стали выходить с территории базы, а шаманы не обращали на это внимания. посему было бы верно респ, расположенный на игровой территории, вынести с точки, занятой блоком, группировкой. В конкретно твоей игре можно было бы сделать респ в доме наргобарыги, тем более, что было введено понятие "дороги жизни".опыт прошедшей игры (Дорога к Пропасти), показал, что мы не додумали механику респа
Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 10:30
тут у нас вообще была небывалица - жилые базы прямо в игре, респы, прямо на этих базах))). доэкспериментировались, блин))Ну и то, о чем мы с тобой говорили до начала игры собственно и случилось. трупы не стали выходить с территории базы, а шаманы не обращали на это внимания. посему было бы верно респ, расположенный на игровой территории, вынести с точки, занятой блоком, группировкой. В конкретно твоей игре можно было бы сделать респ в доме наргобарыги, тем более, что было введено понятие "дороги жизни".опыт прошедшей игры (Дорога к Пропасти), показал, что мы не додумали механику респа
Dao » 02 июл 2013, 12:11
Сталевар (Нарг) » 02 июл 2013, 12:18
опыта ролевых игр практически не имею (только те, которые сам придумал в страйке). но чувствую, что ты прав.А можно я тоже мысль выскажу, да? Правда оно не совсем по теме, но в ту же кассу......
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей