Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 16 июл 2013, 00:28

Изображение

Полигон "Монетный", 37 км. тракта Екатеринбург-Реж.
Бывшие расположение дивизии ПВО.

Построение в 12-30,старт 13 00,окончание в 12-00,построение 12-30,подведение итогов,награждение победителей,вручение призов и подарков. и домой :)

Соответственно :
οногородним 800
до 30 июня - 850
На полигоне-1000
Скидки по картам УФС действует на взносы на полигоне. 100 руб.
Скидки за антуражность костюмов до 50%(решается жюри)
Монстры играют бесплатно.
За помощь на полигоне скидка.

**********************
На полигоне,обустройство:

Туалеты 3 шт.
Вода без ограничений(скважина)
Дрова без ограничений
Пристрелочная зона
Зарядка акб (бесплатно) в баре
Питание и напитки в Баре (платно)
Мангалы
Баня
Бассейн


Сталкер,глава 3 "Пояс Дракона"


Даа,не совсем удачной оказалась идея командующего силами УНФОР об захвате и удержании точки №6…,бойцы гибли и гибли,мутанты,коварные аномалии,бандиты,всем этот блок пост был как кость в горле…Но ничего не вышло, после очередного выброса,на месте блок поста образовалась сплошная стена аномалий, пришлось откатиться на исходные позиции.По договоренности с полковником Петренко, командиром остатка некогда мощной группировки «Долг», военные расквартировались в цехах завода на территории базы «Долга»,за эту услугу,военные взяли на себя контроль и охрану периметра,а так же блок постов 1 и 2…,наученные горьким опытом,в ход пошли противотанковые ежи, километры колючей проволоки и мины …..
В Свою очередь, инженеры Долга подарили командиру военных модифицированный автомат, способный уничтожать особо живучих монстров,автомат снабжался навеской из нескольки особенных артефактов,которые превращали обычный с виду автомат в поистене уберган! Пуля такого автомата проходя через электромагнитное поле артефактов приобретала твердость алмаза и такую скорость вылета,что даже броня черепа псевдогиганта не могла выдержать такого напора, испытания показали,что при попадании такой пули в плоть,она безприпятственно проходила через мышцы,кости,органы.. и сохраняла свое убойное действие еще на 1-2 тыс. Метров!....
***************************




….Бандиты…,Шакалы зоны, они обманом выманили Сидоровича из бара, подвергали всяческим пыткам и унижениям, это был перебор…..,зона не видела еще таких зверств…
Но Сидоровичу удалось бежать, выхватив у одного незадачливого бандита гранату ….

Теперь для Сидоровича дело чести наказать бандитов,если раньше,как то можно было мирится с их выходками, но теперь Нет!
Сидорович объявляет награду за каждого бандита в размере 100 рублей!!! (отчуждаемый предмет «медалька»)
А за голову главаря «Кураги» 1000!!!,но при условии его публичной казни у стен бара…(привести живого)

*****************************

Монолит…,объединённые кланы так и не смогли сломить сопротивление Монолита, путь к центру зоны все так же закрыт. Лишь одиночкам удается пробраться на изобилующие артефактами территории Монолита….

**********************

Основные положения:

1.Если дают задание за «голову» командира группировки, членам этой группировки нельзя брать такой квест ,соответственно, договорённость с другими о дележе премии запрещена.
2.Квестовые персонажи действуют по «своему» сценарию, обозначаются серебристым скотчем.Дают другим οгрокам задания, те. играют роль.
3.Военные контролируют дороги, блок посты, завод,. Задача,уничтожение нарушителей, поимка и сопровождение в камеру заключения(на заводе)
4.Ножи разрешены только из резины либо покупные , тренировочные. Копья запрещены. Палки, пластик и прочий хлам запрещен! Уважайте монстров, ведь это тоже игроки…

Респы:
Жизни-гильзы,на начало игры по 5 шт.
Респы располагаются у баз,как и было 1-2 июня, но теперь, любой игрок может договориться с командиром другой группировки о респе на его территории(респе)
У Бандитов будет платный респ..,(не путать с ренегатами)

Аптечки:
Аптечки-конфеты,те при ранении в руки,ноги,игрок может воспользоватся аптечкой,те скушать конфетку и снова в бой.

Ученые:
Ученые создают артефакты,занимаются торговлей и раздают квесты,ученых нельзя захватить, те. территория Лагеря ученых не игровая территория.(за исключением квеста о захвате ученого)

Торговец:

Торговец Сидорович находится в Баре(не игровая)
Второй скупщик передвигается на авто по зоне.
Третий ЗА территорией монолита.
Лагерь(Бар) новичков,расположен в бывшем клубе.,так же как и арена для споров.
Монстры..,нежить зоны,но не забываем что это так же игрок,не надо его поливать шарами зная что его так просто не поразить...

1. Экзоскелеты – общее количество на начало игры 4 штук (2 в монолите, 2 продаются у бармена за игровые деньги), вес экзоскелета 7-10 кг, создаются силами МГ,самодельные экзоскелеты допускаются по правилам игры,Обязательно ношение всех элементов костюма,поражаются в уязвимое место (попаданием в звонок на спине, гранатами или ножом),Экзоскелет ОТЧУЖДАЕМ!!! те. в случае уничтожения игрока в экзоскелете,с него можно снять всю защиту,игрок который был в экзоскелете в свою очередь после респа играет без брони пока не добудет себе новую.
ЗАПРЕЩЕНО при ношении экзоскелета: Бег,Прицельная стрельба. Разрешена стрельба только от бедра.
2. Поражение игроков – согласно правилам СК, Темные сталкеры(в принципе тоже мутантные личности) поражаются только в торс и голову, попадание в конечности приравнивается к ранению(милсим).
3. Артефакты – яркие и светящиеся предметы разной формы и цветов, имеющие разные свойства и стоимость. Появляются в аномалиях и в местах с повышенным уровнем пси-фоном и радиации.
4. Бар (основной)– не игровая территория, место для купли-продажи снаряжения артефактов и иного игрового инвентаря. Периметр обозначен.
5. Транспорт :
a. Уаз –Принадлежит Военным
c. ГАЗ 3110-пикап, принадлежат военным.
d. Внедорожники, принадлежат бандитам.
6. Монстры:
a. Зомби – наиболее распространенная нежить зоны, поражается многократным попаданием в торс. (рождаются при смерти игрока – игрок возвращается на место респа в качестве зомби ).
b. Бюррер – мощный телекинетик, поражается в уязвимое место на спине (стакан)
c. Кровосос – один из сильнейших мутантов зоны, поражается только ножом или выстрелом в тарелку на спине , гранатой либо чипованным оружием.(чипуется у ученых)
d. Контролер – пожалуй самый опасный мутант зоны отчуждения, может взять под контроль любого персонажа зоны (не более 10 человек), захват под пси воздействие осуществляется попаданием горстью шаров (горох), и соответственным звуком.,поражается попаданием в торс (тарелка на груди).
e. οзлом – самый коварный представитель зоны, внешне обычный сталкер, имеет одну особенность: телескопическая рука (мягкая полипропиленовая дубинка длинной 1,5 метра), поражается по правилам СК, возможно ношение оружия.
f. Снорки – обезьянойды XD, существа безумной силы и выносливости, очень быстрые и страшные хищники зоны, поражаются в тарелку на груди, охотятся стаями.

Флаги:
Флаги группировок ,без флага нет группировки(Монолит,Долг,Свобода) Прятать нельзя! Флаг,это символ группировки,по этому он должен быть на виду.Но можно его сдать в бар на хранение,но не более чем на 4 часа.
Флаг,как трофей будет стоить ххх сумму,если группировка проморгалала флаг,то его надо выкупить в течении 2х часов,если у группировки не будет флага более 2 часов,то на конец игры с "общака" группировки при подсчете будет снято по 10% от заработанного за каждые 2 часа просрочки.
Время идет с момента как флаг продали в баре.
группировки(игроки) сами могут создавать игровые БАРЫ для торговли артефактами,гильза-жизнями,аптечками.Бары созданные игроками являются οГРОВЫМο и могут быть захвачены, ограблены и тд
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 23 июл 2013, 17:06

По результатам игры,будут вручены полезные призы и награды ;)
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Румыныч
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 15:41

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Румыныч » 26 июл 2013, 12:19

Почал, ну можно я видео выгружу?)))) :evil:

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 26 июл 2013, 12:19

да пофиг...))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 26 июл 2013, 12:22

Механика поражений монстрами и самих монстров:

Монстр должен как минимум прикоснутся к торсу,голове жертвы.
Монстра убить можно в спину(всю) ножом или подорвать гранатой,а также чипованым оружием.
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Re: » 27 июл 2013, 14:28

Почал, ну можно я видео выгружу?)))) :evil:
вываливай давай уже! Видео аццкая жесть и ржака :lol:
для соблюдения политесов можно наложить надпись, мол это постанова с игры, а не реал ;)
Чем хуже, тем лучше Изображение

Аватара пользователя
Хирург
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:21

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Хирург » 27 июл 2013, 23:20

Доброго времени суток!
По поводу ДР "Нивера" (10.08.2013г.).
По имеющейся у меня информации, место проведения - полигон "Монетный".
В связи с этим:
относительно музыки (аппаратуры) достигнута договоренность с Майклом (в теме давно).
Знаю его, играл с ним в качестве сессионника - клавишника.
Все вопросы в части цены должен решить Миша Re. Но, принципиальная договоренность мной достигнута.
Руслан! Понимаю, что пост не в теме, перенеси куда счтаешь нужным!

С уважением,
Василий Скороходов (управляющий ОЦ "ОЦМ", Ленина, 8).

trutru
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:16

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

trutru » 29 июл 2013, 00:03

Нигде не нашел регламент на игру. Пожалуйста, подскажите...

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 29 июл 2013, 09:29

Нигде не нашел регламент на игру. Пожалуйста, подскажите...
Добавил
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 29 июл 2013, 10:47

Изображение

Транспорт военных)))
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

FOX83406
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:58

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

FOX83406 » 29 июл 2013, 11:31

ну где видео???че то все говорят говорят.а где оно???Румыныч, давай уже не томи

Аватара пользователя
Pochal
"Беркут"
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:50

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Pochal » 29 июл 2013, 11:34

ну где видео???че то все говорят говорят.а где оно???Румыныч, давай уже не томи
:oops:
МГ "Беркут" ,+ 7 909 три ноля 2122

FOX83406
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 09:58

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

FOX83406 » 29 июл 2013, 17:13

чего покраснел Почал раньше времени.нет же еще ничего))))Румыныч.....давай видео в студию......

Raven
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Raven » 29 июл 2013, 19:43

это скорее транспорт свободы)) или бандитов

Аватара пользователя
Re:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2013, 00:48
Откуда: Екб

Re: Сталкер 2013,Глава 3, 3-4 августа 2013

Re: » 29 июл 2013, 23:43


Транспорт военных)))
Здец.. :mrgreen:
Чем хуже, тем лучше Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость