
Полигон "Монетный", 37 км. тракта Екатеринбург-Реж.
Бывшие расположение дивизии ПВО.
Построение в 12-30,старт 13 00,окончание в 12-00,построение 12-30,подведение итогов,награждение победителей,вручение призов и подарков. и домой

Соответственно :
οногородним 800
до 30 июня - 850
На полигоне-1000
Скидки по картам УФС действует на взносы на полигоне. 100 руб.
Скидки за антуражность костюмов до 50%(решается жюри)
Монстры играют бесплатно.
За помощь на полигоне скидка.
**********************
На полигоне,обустройство:
Туалеты 3 шт.
Вода без ограничений(скважина)
Дрова без ограничений
Пристрелочная зона
Зарядка акб (бесплатно) в баре
Питание и напитки в Баре (платно)
Мангалы
Баня
Бассейн
Сталкер,глава 3 "Пояс Дракона"
Даа,не совсем удачной оказалась идея командующего силами УНФОР об захвате и удержании точки №6…,бойцы гибли и гибли,мутанты,коварные аномалии,бандиты,всем этот блок пост был как кость в горле…Но ничего не вышло, после очередного выброса,на месте блок поста образовалась сплошная стена аномалий, пришлось откатиться на исходные позиции.По договоренности с полковником Петренко, командиром остатка некогда мощной группировки «Долг», военные расквартировались в цехах завода на территории базы «Долга»,за эту услугу,военные взяли на себя контроль и охрану периметра,а так же блок постов 1 и 2…,наученные горьким опытом,в ход пошли противотанковые ежи, километры колючей проволоки и мины …..
В Свою очередь, инженеры Долга подарили командиру военных модифицированный автомат, способный уничтожать особо живучих монстров,автомат снабжался навеской из нескольки особенных артефактов,которые превращали обычный с виду автомат в поистене уберган! Пуля такого автомата проходя через электромагнитное поле артефактов приобретала твердость алмаза и такую скорость вылета,что даже броня черепа псевдогиганта не могла выдержать такого напора, испытания показали,что при попадании такой пули в плоть,она безприпятственно проходила через мышцы,кости,органы.. и сохраняла свое убойное действие еще на 1-2 тыс. Метров!....
***************************
….Бандиты…,Шакалы зоны, они обманом выманили Сидоровича из бара, подвергали всяческим пыткам и унижениям, это был перебор…..,зона не видела еще таких зверств…
Но Сидоровичу удалось бежать, выхватив у одного незадачливого бандита гранату ….
Теперь для Сидоровича дело чести наказать бандитов,если раньше,как то можно было мирится с их выходками, но теперь Нет!
Сидорович объявляет награду за каждого бандита в размере 100 рублей!!! (отчуждаемый предмет «медалька»)
А за голову главаря «Кураги» 1000!!!,но при условии его публичной казни у стен бара…(привести живого)
*****************************
Монолит…,объединённые кланы так и не смогли сломить сопротивление Монолита, путь к центру зоны все так же закрыт. Лишь одиночкам удается пробраться на изобилующие артефактами территории Монолита….
**********************
Основные положения:
1.Если дают задание за «голову» командира группировки, членам этой группировки нельзя брать такой квест ,соответственно, договорённость с другими о дележе премии запрещена.
2.Квестовые персонажи действуют по «своему» сценарию, обозначаются серебристым скотчем.Дают другим οгрокам задания, те. играют роль.
3.Военные контролируют дороги, блок посты, завод,. Задача,уничтожение нарушителей, поимка и сопровождение в камеру заключения(на заводе)
4.Ножи разрешены только из резины либо покупные , тренировочные. Копья запрещены. Палки, пластик и прочий хлам запрещен! Уважайте монстров, ведь это тоже игроки…
Респы:
Жизни-гильзы,на начало игры по 5 шт.
Респы располагаются у баз,как и было 1-2 июня, но теперь, любой игрок может договориться с командиром другой группировки о респе на его территории(респе)
У Бандитов будет платный респ..,(не путать с ренегатами)
Аптечки:
Аптечки-конфеты,те при ранении в руки,ноги,игрок может воспользоватся аптечкой,те скушать конфетку и снова в бой.
Ученые:
Ученые создают артефакты,занимаются торговлей и раздают квесты,ученых нельзя захватить, те. территория Лагеря ученых не игровая территория.(за исключением квеста о захвате ученого)
Торговец:
Торговец Сидорович находится в Баре(не игровая)
Второй скупщик передвигается на авто по зоне.
Третий ЗА территорией монолита.
Лагерь(Бар) новичков,расположен в бывшем клубе.,так же как и арена для споров.
Монстры..,нежить зоны,но не забываем что это так же игрок,не надо его поливать шарами зная что его так просто не поразить...
1. Экзоскелеты – общее количество на начало игры 4 штук (2 в монолите, 2 продаются у бармена за игровые деньги), вес экзоскелета 7-10 кг, создаются силами МГ,самодельные экзоскелеты допускаются по правилам игры,Обязательно ношение всех элементов костюма,поражаются в уязвимое место (попаданием в звонок на спине, гранатами или ножом),Экзоскелет ОТЧУЖДАЕМ!!! те. в случае уничтожения игрока в экзоскелете,с него можно снять всю защиту,игрок который был в экзоскелете в свою очередь после респа играет без брони пока не добудет себе новую.
ЗАПРЕЩЕНО при ношении экзоскелета: Бег,Прицельная стрельба. Разрешена стрельба только от бедра.
2. Поражение игроков – согласно правилам СК, Темные сталкеры(в принципе тоже мутантные личности) поражаются только в торс и голову, попадание в конечности приравнивается к ранению(милсим).
3. Артефакты – яркие и светящиеся предметы разной формы и цветов, имеющие разные свойства и стоимость. Появляются в аномалиях и в местах с повышенным уровнем пси-фоном и радиации.
4. Бар (основной)– не игровая территория, место для купли-продажи снаряжения артефактов и иного игрового инвентаря. Периметр обозначен.
5. Транспорт :
a. Уаз –Принадлежит Военным
c. ГАЗ 3110-пикап, принадлежат военным.
d. Внедорожники, принадлежат бандитам.
6. Монстры:
a. Зомби – наиболее распространенная нежить зоны, поражается многократным попаданием в торс. (рождаются при смерти игрока – игрок возвращается на место респа в качестве зомби ).
b. Бюррер – мощный телекинетик, поражается в уязвимое место на спине (стакан)
c. Кровосос – один из сильнейших мутантов зоны, поражается только ножом или выстрелом в тарелку на спине , гранатой либо чипованным оружием.(чипуется у ученых)
d. Контролер – пожалуй самый опасный мутант зоны отчуждения, может взять под контроль любого персонажа зоны (не более 10 человек), захват под пси воздействие осуществляется попаданием горстью шаров (горох), и соответственным звуком.,поражается попаданием в торс (тарелка на груди).
e. οзлом – самый коварный представитель зоны, внешне обычный сталкер, имеет одну особенность: телескопическая рука (мягкая полипропиленовая дубинка длинной 1,5 метра), поражается по правилам СК, возможно ношение оружия.
f. Снорки – обезьянойды XD, существа безумной силы и выносливости, очень быстрые и страшные хищники зоны, поражаются в тарелку на груди, охотятся стаями.
Флаги:
Флаги группировок ,без флага нет группировки(Монолит,Долг,Свобода) Прятать нельзя! Флаг,это символ группировки,по этому он должен быть на виду.Но можно его сдать в бар на хранение,но не более чем на 4 часа.
Флаг,как трофей будет стоить ххх сумму,если группировка проморгалала флаг,то его надо выкупить в течении 2х часов,если у группировки не будет флага более 2 часов,то на конец игры с "общака" группировки при подсчете будет снято по 10% от заработанного за каждые 2 часа просрочки.
Время идет с момента как флаг продали в баре.
группировки(игроки) сами могут создавать игровые БАРЫ для торговли артефактами,гильза-жизнями,аптечками.Бары созданные игроками являются οГРОВЫМο и могут быть захвачены, ограблены и тд