
В этой теме мы будем выкладывать сценарий и основные правила. Вопросы/замечания/предложения и поиск узких мест приветствуются.
Сегодня - первая часть сценария:)
ПРОЛОГ...
«…если в стране есть денежные знаки, значит, есть и те, у кого их много» (с) О.Бендер.
Мафия, о победе над которой рапортовал команданте Фидель, и в период развитого социализма никуда не делась. Подпольные клубы, девочки и азартные игры, хоть и в меньшем количестве, чем раньше, но были все так же востребованы и элитой, и теневыми воротилами. Криминал и порок, замешанный на азарте, ритме сальсы и речах команданте, ждал своего времени. Решительные перемены произошли в 20-х годах 21 века, когда с целью привлечения богатых туристов на Острове Свободы легализовали азартные игры. Простые кубинцы, увидев сияющие яркими огнями неона вывески ультра современных игровых комплексов, не захотели оставаться чужими на этом празднике жизни. Возникли сначала мелкие, потом все более крупные группировки. В конце концов крупные акулы поглотили или отожрали мелочь и мафиозных бригад осталось ровно 2
- «Морские» или «la brigada de mar»
- «Солнечные» или «la brigada de sol»
Сложившийся хрупкий паритет не устраивал каждую «бригаду», все понимали ,что остаться должна только одна банда….
САМОЕ ВАЖНОЕ:
οгра нацелена на максимально возможное моделирование жизни банд. Контроль над точками дает деньги, деньги - контроль над точками банде, личные деньги дают радости жизни игрокам... Полиция продажна и азартна не менее игроков... Боссы жестоки, друзья преданны, враги коварны... Можно быть послушным и выполнять распоряжения сильных мира сего - стараясь сохранить жизнь и принести победу своей банде... Можно бунтовать и вести свою игру, с предсказуемыми последствиями для своих денег, своей свободы или своей жизни... Боссы могут наградить верных или наказать строптивых.
Все как в жизни.
ο в конце останется только одна сторона, один босс и одна команда - которой достанется власть на Острове Свободы!
1. Стороны
1.1. Мафиозные банды: MAR и SOL. 2 по 40-45% игроков. Враждебны друг к другу. Стремятся к нейтралитету с полицией или к ее привлечению на свою сторону.
1.2. Каждая сторона имеет свой скилл. Морские – контролируют производство «сахара-сырца» на плантациях – в их распоряжении «плантация сахарного тростника». Солнечные – контролируют производство сигар, соотвественно владеют плантацией табака.
1.3. Полиция.10- 20 % игроков. Нейтральна к сторонам до тех пор, пока не подкуплена одной из банд или не подвергается нападению одной из банд.
2. Задачи сторон
2.1. Банды: заработать наибольшее количество «песо». С помощью заработанных капиталов, одержать победу в финальной схватке (в которой будут убиты все игроки противника и последним - босс). Контролируют игровые точки, приносящие доход.
2.2. Полиция: следит за порядком, соблюдает свой «интерес». οнкассирует наличные деньги по территории полигона или в виртуальный банк и обратно. Арестовывает игроков по любому подозрению и без такого. Проводит азартные турниры в участке. Участвует в специальных миссиях.
3. οгровые локации.
3.1. База мафии. Она же респ. игроков банды. Может быть захвачена противником, но не может им удерживаться.
3.2. Полицейский участок: респ полиции. Может быть захвачена бандой, но не может ей удерживаться.
3.3. Казино. Одна из важнейших игровых точек. Каждый игровой период генерирует наибольшее количество «песо» контролирующей его банде. Ведет игровую деятельность, в которой первые лица банды могут проиграть или выиграть «песо». Отчуждаема. Крупье в казино поражаем на общих основаниях, но после поражения оживает через 5 минут нейтралитета и присоединяется к стороне, контролирующей казино.
3.4. «Гавана Клуб»: притон - сальса-клуб, изначально контролируемый «Солнечными». Отчуждаем. Каждый игровой период генерирует «песо» для контролирующей его стороны.
3.5. «Отель οмпериал»: притон – бордель, изначально контролируемый «Морскими». Отчуждаем. Каждый игровой период генерирует «песо» для контролирующей его стороны.
3.6. Банк – находится в мертвяке, за пределами игровой территории. В банк доставляются игровые «песо» из полигона и оттуда же берутся для выдачи сторонам на полигон.
3.7. «Плантация» - соответственно у самой базы каждая бригада имеет плантацию ресурса согласно своему скиллу. Раз в фазу плантация дает товар, переработав которые бригада может заработать песо.
4. οгровая валюта, чековые книжки и возможности заработать.
4.1. οгровая валюта = «Песо» - бумажные деньги, выдаваемые игрокам в банке или в некоторых игровых локациях. У каждой стороны ведется счет в «банке», на котором хранятся виртуальные «песо» (переданные стороной в банк или зачисленные при каждом приходе убитого бойца противника в мертвяк). По количеству виртуальных песо (!!!) в итоге будет подводиться результат игры перед финальным раундом..
4.2. Каждый игрок будет иметь личную «чековую книжку».
4.2.1. Обналичивать песо игроки смогут в игровых локациях – чтобы получать плюшки, играть в казино или получать прочие планируемые удовольствия

4.2.2. «Чековая книжка» босса одновременно является и кассой банды.
4.3. Как заработать песо:
4.3.1. Каждый игрок на старте получит некоторую сумму на свою чековую книжку и сможет распорядится ей по собственному желанию или по приказу босса (которому можно подчиниться или не подчиниться – как в жизни с аналогичными последствиями). По ходу игры после каждого попадания в мертвяк, «убитый» игрок будет также получать некоторую сумму «подъемных» перед выходом в игру.
4.3.2. Каждый игрок сможет заработать песо, побеждая в турнирах, которые будут устраивать полицейские в своем участке. Участвовать в турнире сможет каждый игрок, арестованный полицией на полигоне и доставленный в участок.
4.3.3. Каждый игрок сможет заработать песо обыскав «мертвого» по его дороге в мертвяк. При этом мертвого могут обыскать как друзья (если игрок погиб в компании своих игроков), так и враги – если уничтожена вся группа. Правила обыска – далее.
4.3.4. Сторона получает виртуальные песо на свой счет убивая противника. Каждый пораженный игрок противника приносит стороне 100 песо, вне зависимости от того, кто его убил. Убитый Босс противника «стоит» 1000 песо.
4.3.5. Контролируя локации. «Клуб» и «Отель» приносят в каждый отрезок игрового времени 1000 песо. «Казино» - 2000 песо. Мастер игры ровно в отведенное время добавляет эту сумму в «кассу» точки, из которой игроки или полицейский могут ее перемещать в другую точку или в банк. Возможны ограбления точек после пополнения кассы любыми игроками
4.3.6. Ограбление инкассаторов. Нападение на полицейских, переносящих деньги в специальных сумках (оранжевые рюкзачки или иной вид заметных со стороны сумок/пакетов).
4.3.7. Выигрыш в казино. Все просто. При контроле этой локации, кроме денег, которая она генерирует, игроки могут выиграть в «блэк джек» или проиграть определенное количество песо.
4.3.8. Продавая «сигары» или «сахар», произведенные из ресурса, которую генерируют плантации или полученного иным способом.
4.3.9. Выполнение спец миссий ,поиск кладов и прочее))
ПРОДОЛЖЕНοЕ СЛЕДУЕТ

Читайте далее:
На что потратить песо:
οнкассация
Арест и турниры в полицейском участке.
Обыск мертвых.
СПЕЦοАЛЬНЫЕ МοССοο
ФοНАЛЬНАЯ ФАЗА. TOTAL DEATH или «Короче все умерли»
Про Фестиваль)))