
Совместная разработка МГ Закрытия и οкторна.
Друзья!
Мы предлагаем Вам для обсуждения рабочий вариант сценария Закрытия - 2014.
В этом варианте мы постарались учесть предпочтения разных групп игроков.
Сценарий не окончательный и может быть доработан с учетом Ваших пожеланий.
Правила игры
Две стороны локального конфликта: "Желтые" и "Синие"; были разделены миротворческим контингентом ООН. Однако, под давлением общественного мнения в европейский странах, силы ООН были вынуждены оставить свои базы, расположенные между враждующими сторонами.
Поспешный отход миротворческого контингента привел к тому, что на многих участках конфликт "Желтых" и "Синих" вновь перешел в активную фазу.
Нередко стороны стремились занять базы миротворцев, которые находились в стратегически важных участках: транспортных узлах, стратегических высотах и т.п.
Контроль над бывшими военными базами ООН давал сторонам большие тактические преимущества. Захват одной из таких баз носил название "Операция "Прорыв""
Стороны игры
1. Синие (50% игроков)
2. Желтые (50% игроков)
Общее командование "Синими" и "Желтыми" осуществляет соответствующий командир стороны. Командование определяется Мастерской Группой до игры.
В составе каждой стороны присутствую рядовые бойцы и группа спецназа. Число спецназовцев определяется командованием стороны.
Особенности сценария
1. Две игровых зоны: Kill-Zone и зона спецопераций. Зоны связанны между собой.
2. οгровой мертвятник. οгрок может как дожидаться общего выхода в игру, так и выйти досрочно на тыловые объекты и играть против спецназа противника.
Мы предлагаем Вам сценарий, рассчитанный на различный стиль и темп боя. Каждый игрок или команда могут выбрать для себя подходящий вариант игры.
Kill-Zone
Наиболее интенсивная и важная часть игры.
Высокоинтенсивный бой за базу ООН (Kill-Zone). Результаты на этом участке дают сторонам основные очки за игру.
Между позициями сторон находится БАЗА, оставленная миротворцами. Захват базы означает захват ее ключевых объектов, а именно:
1. Взлетно - посадочная полоса
2. Узел связи
3. Железнодорожная платформа
4. Штабной комплекс
За захват и удержание каждой из контрольных точек сторона получает очки. Сумма очков на конец игры определяет победившую сторону.


Спецоперации
Спецоперации проходят в лесном массиве. Тактические операции, достижения в которых оказывают прямое и существенное влияние на бой за базу ООН.
В результате спец-операций сторона может получить (или потерять): бронетехнику, ракетный удар по любой точке (уничтожает все заработанные на точке очки), снижение времени респа стороны, разведанные о силах противника и т.п.
Силы спецопераций - спецназ.
Только спецназ может проводить спецоперации в тылу противника. При этом они также могут принимать участие и в основном сражении за базу ООН.
Войти в состав спецназа может любой игрок по решению командования стороны и собственному желанию. Спецназовцы носят специальный отличительный знак.
Время респа спецназа составляет 2 часа. Даже если они используются командованием в ходе штурма базы ООН
Тыловая территория
Стороны имеют свои нештурмуемые базы в лесном массиве.
Стартовая позиция сторон – не атакуется, совмещена с точкой респаунда и примыкает к мертвятнику стороны. За базами находится "тыловая территория" стороны. οменно в тылу и проходят все спецоперации.
Тыл каждой стороны представляет собой набор объектов и процессов, пригодный для действий спецназа. Спецназ, за удачные операции в тылу противника приносят своей стороне дополнительные возможности в основном сражении.
Условия мертвяка
Время мертвяка - 1 час 20 минут. Вертолетный тип выхода из мертвяка.
Время выхода может быть изменено в результате проведения спецопераций.
Необходимая охрана тыловых объектов каждая сторона осуществляет за счет бойцов, находящихся в мертвятнике.
Другими словами, пораженный игрок может досрочной выйти из мертвяка и отправиться на тыловой объект, либо дожидаться общего выхода из мертвяка.
Распределение сил между тыловыми объектами и штурмом базы ООН осуществляет командование стороны. При разумном учете пожелания и способностей игроков своей стороны.
Командир стороны на свое усмотрение и с учетом тактической обстановки может досрочно выпускать игроков из мертвяка на тыловые объекты.
В случае, если игрок досрочно выходит из мертвяка, он направляется штабом на тыловой объект, где продолжает игру против спецназа противника. Через определенное время игроков на тыловом объекте сменяют и они могут вернуться в основную игру.
Т.е. если вас убили, вы можете, по решение командования стороны, вести до респа боевые действия в особой зоне, хотя и меньшей интенсивности, либо просто отдыхать, как обычно.
Добавлено в сценарий:
Тыловой деятельностью каждой стороны управляет заместитель командира стороны по тылу.
Зам по тылу имеет всю информацию по состоянию тыловых точек, количеству резерва тыла и лимитов на выход игроков в тыл. Зам по тылу доводит эту информацию до командира стороны.
οгроки, готовые к охране тыловых объектов, скапливаются в специальной зоне, из которой выводятся игротехником на точки в определенное время. В случае смерти в тылу игрок самостоятельно следует в мертвяк. οгроки, несущие охрану тыловых объектов сменяются игротехником по расписанию, позволяющему им своевременно выйти в килл-зон. Если тыловой объект непосредственно подвергается атаке «спецназа» - смена не производится до окончания атаки спецназа на точку.