Во-вторых: мы прекрасно понимаем, что полный текст правил не читает практически никто. Ключевым моментом является подготовка мастеров на ключевых точках (это мы обеспечим), постоянная доступность мастеров на выделенном канале во время игры (это становится непременным атрибутом любой нашей игры) и знание основных положений правил ключевыми игроками - в нашем случае донами Банд, шефом полиции и спецназа. Для каждого из них будут подготовлены отдельные материалы, которые помогут легко понять, что требуется от их персонажа, какие у него цели и задачи. По возможности мы также проведем встречу с данными участниками или уделим этому время перед самой игрой.
ну и сами правила) Кто захочет уточнений - спрашивайте, будем отвечать и пояснять))
Правила ИГРЫ:
1. Цель игры: В течении игры воюя с противником, выполняя миссии и развлекаясь в локациях заработать максимальное количество валюты КУК, чтобы БОСС банды мог разорить противника в Казино.
2. Стороны игры:
a. Банда «Морские»
b. Банда «Солнечные»
c. Полиция: городская и спецназ
d. Игровые персонажи: «Крупье», «Мадам и девочки», «Бармен»
e. Неигровой персонаж «Банкир»
3. Игровые локации:
a. Город: здесь находятся увеселительные заведения (Бар с напитками, Казино с игровым столом и крупье, Бордель с девочками). В городе запрещено находится с оружием – его надо сдать заходя в город в полицейском участке. Разрешены только ножи. В городе можно тратить игровую валюту, получать задания для миссий. За порядком в городе следит Полиция.
b. Гетто – часть полигона, предназначенная для войны. Только в гетто можно убив босса чужой банды получить за это кук. Для участников игры "Вторжение" - Гетто совпадает с территорией, занимаемой стороной ЗАПАД в той игре.
c. Джунгли – часть полигона, предназначенная для специмиссий. Игроки и боссы без надобности в джунгли не ходят и там от закона и друг друга не прячутся. - Для участников игры "Вторжение" - Джунгли - неограниченная территория за рекой в той игре.
4. Игровые деньги:
a. Песо – игровая валюта, предназначенная для покупок игроками удовольствий в Городе. У каждого игрока будет личная книжка с безналичными песо и наличные песо. Песо получают после каждого посещения мертвяка (подъемные деньги) или в награду от босса. Их также можно выиграть в казино или получить в качестве приза за выполнение Миссии, например, найти Клад.
b. Куки – игровая валюта, определяющая результат игры. Куки игроки получают в результате выполнения спецмиссий, также в результате Лотерей в игровых локациях или за убийство Босса противника. Кук игроки обязаны сдать своему Боссу.
5. Полиция и спецназ.
a. Полиция – контролирует город. Вооружение – пистолеты, ножи. У полиции действует режим тачресп. Может выходить в гетто при необходимости усилить спецназ или выполняя миссию. Получают зарплату.
b. Спецназ – действует в основном в Гетто, ведет непрерывную охоту за Боссами банд, стараясь ликвидировать их по очереди. Также выполняет миссии в Гетто или в Джунглях. Поражаем на общих основаниях. В городе становится гражданским лицом. Получают зарплату, могут добыть деньги в спецмиссиях.
6. Мертвяк и респаунд.
Убитые игроки приходят в полицейский участок, сдают оружие и находятся в нем в течение 20 минут, считаясь «арестованными». По истечении этого времени игроки получают «отметку об освобождении» в личную книжку, получают обратно оружие, проходят в банк за «подъемными 100 песо» и следуют в Гетто, в штаб банды, где немедленно оживают.
Полицейские и спецназ оживают в полицейском участке (полиция - немедленно, спецназ через 10 минут) и респаются там же. Подъемных полицейские и спецназ не получают.
7. Спецмиссии (базовый вариант, может дополняться)
Беглец – спецмиссия, в ходе который один из игроков будет получать от МГ шарф яркой расцветки и выводиться в Гетто. После того, как игрок окажется в Гетто, на него будет объявлена охота. Его задача – прожить 20 минут с момента объявления охоты. Задача «охотников» - найти беглеца, поразить его ножом или иным оружием и доставить (т.е. физически принести!) тело игрока в полицию. В процессе переноса «тело» может быть отбито другими игроками и доставлено в полицию ими. Кук и денежную персональную премию в 1000 песо получит игрок/игроки – доставившие беглеца в полицию! Скрываться в Джунглях беглецу нельзя, прибегать к помощи членов своей банды –можно. На беглеца полицейского будет охотиться весь полигон. Беглец, выдержавший охоту, через 20 минут снимает шарф и обменяет его в банке на кук и премию в 1000 песо в любое удобное для себя время. Количество спецмиссий – не менее 2 за игру по одной для каждой стороны.
Маугли: В Джунглях будет размещен «заблудившийся турист» = манекен - которого надо будет найти в условном месте и доставить в город. В городе неотчуждаем, до города – вполне.
Богатенький Буратино (2 штуки – по одному для каждой стороны): из города нужно будет провести в Гетто богатого экстремала-туриста и сфотографировать его на фоне реки-границы Гетто, в любом месте между точками «штабы банд». После чего доставить обратно живого = 2 кука, или принести тело и фото тела у реки (если его убьют) = 1 кук доставившей тело стороне.
Клад – аналогично миссии «заблудившийся турист – поиск кладов по карте на территории Гетто или Джунглей
.
День рожденья дона. - на праздник в штаб стороны участнкам банды нужно будет доставить "девочку" из "Спа-салона". Одновременно с ней в штабе должен будет оказаться и дон банды. После встречи девочку (или ее тело - в случае гибели) нужно будет доставить обратно в спа-салон. Успешное выполнение миссии = 2 кука. Доставка тела = 1 кук (любой доставившей стороне).
... и другие, в настоящее время в разработке
