Бесплатная Благотворительня игра

Дата: 

суббота, 29 августа, 2015 - 12:00

Бесплатная благотворительная игра от Уральской ассоциации страйкбола.


"Цитадель"

 

29 августа 2015 г.

Полигон: Ягодное

Начало: 14:00

 

Игра рассчитана на 5 часов.

 

 

Друзья.

29 августа мы проводим бесплатную и благотворительную игру от Уральской ассоциации страйкбола.

Получатель помощи: "Центр социальной помощи семье и детям "КАРАВЕЛЛА" Верх-Исетского района города Екатеринбурга" (http://www.karavella66.ru/)

Это государственное бюджетное учреждение, в котором проживают до 30 детей, как потерявшие родителей, так и временно оказавшиеся без опеки. Приют находится в г. Екатеринбурге.    

Детей фотографировать нельзя, поэтому вот несколько общих фото.

 

 

 

Наша задача - собрать средства для помощи детскому приюту. Помощь мы окажем не деньгами, а нужными приюту вещами. Список вещей будет согласован с приютом посде игры, когда мы будем знать, какой суммой мы располагаем. 

Для сбора помощи мы приглашаем Вас принять участие в бесплатной игре 29 августа на полигоне Ягодное.

Это не "некоммерческая", а именно бесплатная игра. Участие в ней абсолютно бесплатное. 

 

На регистрации мы установим ящик для пожертвований, в который каждый сможет положить столько денег, сколько посчитает нужным. 

Все расходы на организацию игры мы берем на себя, а вырученные деньги потратим на помощь приюту.

Игра проводится при поддержке Союза десантников России, МГ "Сталкер", МГ "Спарта" и сообщества Red Army. За что им всем большое спасибо.

Готов помочь в проведении игры - пиши в этой теме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=230&t=50560&p=121992#p121992

 

 

Правила игры "Цитадель"

 

В ходе разведывательной операции, отряд "Синих" оказался окружен в небольшом квартале на окраине города. Разведчики оказывают сопротивление силам местного ополчения (желтые), но шансов вырваться  из окружения у них никаких.

На помощь разведке направляется крупная и хорошо вооруженная группа спецназа, которой предстоит прорваться через занятый противником город. 

Главная задача - успеть пробиться к своим, пока ополченцы полностью не уничтожили отряд.

 

 

Стороны

 

1. Синие - разведка и силы спецназа

2. Желтые - местное ополчение.

 

Соотношение сторон 1 к 1.

 

Задачи.

 

Разведка синих. 

Стартует в зоне окружения.

1. Продержаться до прихода основных сил, не покидая зоны окружения. Сохранить максимальное число игроков.

 

Спецназ синих. 

Стартует с респа.

2. Пробиться к месту окружения и эвакуировать разведчиков. Задача считается выполненной в случае доставки в зону окружения ящика с медикаментами.

3. После эвакуации разведчиков провести зачистку города от сил Желтых. Зачистка означает захват 3 кодв, установленных на ключевых объектах полигона.

 

Желтые

Стартуют в городе.

1. Уничтожить очаг сопротивления разведки Синих. Уничтожение очага означает захват кода, установленного в здании, занятого разведчиками.

2. Не допустить доставки медикаментов в очаг сопротивления.

3. Сохранить контроль над 3 ключевыми точками города (не дать захватить коды в этих точках) 

 

МилСим - зона

 

На данной игре мы хотим отработать механизм МилСим зоны, который в последствии будет продолжен на Закрытии - 2015. Правила очень мягкие, но мы не делаем милсим в полном смысле этого слова.

Находящиеся в окружении разведчики играют по правилам МилСим зоны. Сторона Ополчения, находясь в границах МилСим зоны может играть как по обычным правилам, ток и по правилам этой зоны. по обычным правилам. 

1. Только механы.

2. Бункера разрешены для пулеметов любых моделей (калаш с бубном не пулемет)

3. Особые правила поражения разведчиков в МилСим зоне:

3.1 Поражение конечности - необходимо самостоятельно или при помощи другого игрока наложить повязку на место ранения, после чего игрок продолжает игру. Конечность выведена из строя ниже места попадания. (Рука не может держать, нога не может ходить и т.п.) Если перевязка не сделана в течении 5 минут - смотри п. 3.2

3.2 Поражение корпуса, незащищенного СИЗ - игрок считается тяжело раненым. После перевязки места ранения не может продолжать игру или передвигаться самостоятельно в течении часа. Ждет эвакуации, либо сразу следует в мертвяк.

3.3.    Поражение корпуса, защищенного СИЗ - игрок считается получившим болевой шок, не может продолжать игру и самостоятельно перемещаться 10 минут. Через 10 минут продолжает игру.

3.4 Поражение головы, незащищенной СИЗ - игрок считается тяжело раненым. После перевязки места ранения не может продолжать игру или передвигаться самостоятельно в течении часа. Ждет эвакуации, либо сразу следует в мертвяк.

3.5 - Поражение головы, защищенной СИЗ - игрок считается получившим болевой шок, не может продолжать игру и самостоятельно перемещаться 10 минут. Через 10 минут продолжает игру.

 

4. Ранения сохраняются. Игрок может получить любое количество ранений.

5. Под СИЗ понимаются - любые шлемы, любые имитации бронежилетов и разгрузочных систем с бронеэлементами. Вес жилета не менее 3 кг (с пустыми подсумками), вес шлема не важен.

 

Мертвяки

 

Первый час - тач респ для всех, кроме разведки.

Далее - вертолетный респ раз в 20 минут на базах сторон.

Время мертвяков может быть изменено для сохранения динамики игры

 

Допуск снаряжения

По правилам УАС (125 здания, 155 автоматическое оружие, 170 - полуавтомат, 190 - ручной взвод), пиротехника не выше Корсара 4, дымы разрешены (только промышленного производства).

Обязательный хронометраж перед игрой.

 

Обеспечение игры:

Игра бесплатная, поэтому обеспечение игры будет небольшим

- Карты;

- повязки игроков;

- магнитики; 

- вода.

 

На игру допускаются лица старше 18 лет. Регистрация на игру только по паспорту (правам) или карте УАС.

Стоимость участия в игре:

Бесплатно

 

Регистрация на игру не носит обязательного характера, но мы будем признательны Вам, если Вы сообщите о своем участии в игре заранее в этой теме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=230&t=50560

PS

Допуск фотографов

На игре будет работать фотограф от мастерской группы. 

Все прочие фотографы находятся на полигоне в статусе игроков (т.е. без ярких жилетов и поражаются по общим правилам, с отсидкой в мертвяке)