Игра "Sicario"

Дата: 

суббота, 26 ноября, 2016 - 21:00
Ночная игра в клубе "Сталкер"

26 ноября 2016 г.
21:00
Клуб "Сталкер"

Sicario

 


Безлюдные пустоши, по которым проходит граница между Мексикой и США, — это территория без правил, поле битвы между мексиканскими наркокартелями и американскими спецслужбами. Агентs ФБР  начинают понимать, что исход войны с наркотрафиком складывается не в их пользу.

 

На помощь  местным силам правопорядка приходит ЦРУ, со своими правилами игры.

 

 

Ночная сценарная игра в клубе «Сталкер».
По мотивам фильма «Убийца» (Sicario) - советуем посмотреть 
Игра проходит на двух полигонах клубы.

Особенности игры:

1. Минимальное освещение на полигонах;
2. ФБР и ЦРУ против мексиканских картелей;
3. Медики и система ранений и ФБР (ЦРУ);
4. Призы от клуба за лучший антураж ФБР (ЦРУ) и Картеля.

Правила игры.



Стороны.



ФБР и бойцы ЦРУ.
Антураж: военная форма, разгрузочные системы, шлемы.




Мексиканский картель.
Антураж: гражданская одежда или микс гражданки и военной форма, запрещены шлемы.

 

 


Фаза 1.  Жаркая Аризона.


(3-х этажный полигон, освещение минимальное)


ФБР получает задачу проникнуть в частный дом и обнаружить доказательства причастности Гильермо Диаса к наркотрафику в США.
Полученные доказательства позволять экстрадировать Гильермо из Мексики в США. 

В доме ожидается высокий уровень сопротивления со стороны бойцов картеля.



Задачи

ФБР – обнаружить и захватить доказательства по Гильермо Диасу.

Картель – не допустить захвата дома, уничтожить максимальное число агентов.


Точки старта

ФБР - бар.

Картель - на полигоне.


Респы.

ФБР - 10  минут, вертолетный выход из бара.
Картель - 10 минут, выход с полигона.
Число выходов  ограничено чеками на респе (число чеков троекратно к числу игроков стороны)





Фаза 2. Добро пожаловать в Хуарес.

 


Полученные в ходе первой фазы доказательства обеспечили экстрадицию Гильермо Диаса в США.

Агенты ФБР и ЦРУ получают задачу доставить Гильермо из Мексиканской тюрьмы на военную базу в США.
Но местный картель предпримет все усилия, чтобы отбить Гильермо до границы с США.


Задачи


ФБР и ЦРУ.
Доставить Гильермо Диаса из мексиканской тюрьмы в США.

Картель.
Разбить конвой и перехватить Гильермо до границы с США.


Точки старта


ФБР - старт - лифт на семерке.
Картель - на полигоне.


Респы

ФБР - у лифта. 10 минут.
Картель - на "зигзаге". 10 минут.

 

 

Общие правила.




Допуск снаряжения.

До 125 м.с. при замере шариком 0,2. Обязательный замер приводов перед игрой.
Имитации - не мощнее Корсара 4. Дымы запрещены.


Ранения.

У стороны ФБР (ЦРУ) есть персонаж "Медик".
Пораженный игрок этой команды может либо сразу признать себя убитым и проследовать на респ, либо может дождаться медика на месте своей смерти.
Медик наносит на игрока условный "бинт", после чего игрок может продолжать игру.
Лечить игрока повторно запрещается, т.е. игрок, уже отмеченный бинтом повторно не может быть вылечен.
Медик не может лечить самого себя.


Допуск.

В игре принимают участия только лица, достигшие 18 лет.
Запрещено принимать участие в игре в состоянии алкогольного опьянения.



Стоимость участия.

Участие со своим снаряжением - 650 руб с человека, 600 руб по карте УАС.

Участие в прокат - 1 500 руб с человека. Весь прокат идет играть за Мексиканский Картель.
Игроков в прокат мы просим зарегистрироваться на игру заранее по тел: (343) 207-44-44 и забронировать снаряжение на игру.



Наша группа Вконтакте: vk.com/mg_stalker