Дата:
БИ NAm: IaDrang 2.0
Мастерская группа: Мист, Даша.
Дата проведения: 22 августа 2015г.
Место проведения: полигон "Ревда" (ёлки)
Общая вводная |
Игра проводиться по правилам http://airsoftgun.ru/rules, плюс дополнения о ранениях
Сценарий
Деление сторон: По камуфляжу, головным уборам, плюс повязки.
Стороны и баланс: Желтые (NVA) 1:1 .Синие (GI)
Цели сторон и баллы за них, по фазам игры:
Любая точка под контролем стороны (поднят флаг) на конец фазы приносит – 1 балл
13:00 Фаза 1 Landings (Высадка)
GI: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку,
NVA: Удержать на конец фазы контроль за точками №3 и 4 – 1 балл за точку,
15:00 Фаза 2 Battle for the creek bed (Высохшее русло)
GI: Захватить в течении фазы точки №3 и 4– 1 балл за точку,
NVA: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку
17:00 Фаза 3 Финал
GI: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,
NVA: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,
Особенности и стартовые позиции сторон.
Синие (GI), В первой фазе игры – в течении 40 минут ТачРесп с зоны высадки LZ X-Ray
- По окончании ТачРеспа у стороны начинают работать ранения
Желтые (NVA) – По одному отделению (2-7 чел) передовых наблюдателей занимают контрольные точки №1-5, остальные стартуют с красной линии.
Во второй и третьей фазах игры – командир стороны может «включить» 30 минутный ТачРесп.
Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
Вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой достаете красную повязку и идете в метрвятник
Вариант Б
– опустившись на землю, самостоятельно или с помощью боевого товарища делаете перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй, работать он может только если точка не находится под обстрелом
«Раненный», недееспособен т.е. ходить, ползать, стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи типа «МЕДИК!»
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
Респаун и мертвятник.
Респ – 1 раз в сорок минут
Синие (GI)
При условии контроля над точками №1 и 2 – выход из мертвятника с LZ Whiskey
При потере контроля над точкой №1 и 2 – респ переноситься на LZ X-Ray
Дымы – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Щиты - запрещены
Тема игры на форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?p=121951#p121951