Открытие Сезона 2015. "Берлин - 2045. Рейхстаг"

Дата: 

пятница, 1 мая, 2015 - 12:00
Открытие сезона по правилам УАС. МГ "Сталкер". Полигон "12 Легион", г. Асбест ("молокозавод")

 

Дата проведения: 1-2 мая 2015 г 
Полигон: "12 легион", г. Асбест, "молокозавод".

Схема проезда доп полигона тут

МГ "Сталкер"
Формат игры: суточная игра по версии правил УАС.

 

 

Друзья!

МГ "Сталкер" приглашает Вас принять участие в Открытии Сезона 2015!
Игра "Берлин - 2045. Штурм Рейхстага" будет проходить на полигоне клуба "12 легион" (г. Асбест). Игра будет проходить как в зданиях, как и в лесном массиве, с интересным рельефом.
Любители интенсивной игры получат напряженный и динамичный бой в зданиях, а игроки, предпочитающие сложные задачи, смогут проявить себя на миссиях в лесу.
Мы постараемся сделать эту игру интересной и запоминающейся.

 

Итак....
"Берлин - 2045. Штурм Рейхстага"

 

Долгие годы холодной войны между блоком НАТО и странами ОДКБ (Организации Договора о коллективной безопасности) привели к очередной войне на евразийском континенте.

Финалом этой войны, как и сотню лет назад, стала битва за Рейхстаг, в немецкой столице.

Обе стороны противостояния сконцентрировали огромные силы для этого решающего сражения: сражения за каждый дом, каждую улицу, каждый перекресток.

Судьба войны вновь решается в эти майские дни, майские дни 2045 г.

 


Стороны игры:

1. "СИНИЕ" - силы НАТО
2. "ЖЕЛТЫЕ" - силы ОДКБ

Соотношение сторон примерно 1 к 1.

 

Сценарий игры.

На старте игры СИНИЕ по своему усмотрению занимают "Рейхстаг", "Метро", "Склад хранения боеприпасов" и "Предместье".

ЖЕЛТЫЕ начинают игру с точки "Плацдарм".

 

Основные задачи игры.


Задачи "Желтых":

1. Захватить и удержать до конца игры здание "Рейхстага"
2. Зачистить "Метро"
3. Обнаружить и захватить Канцлера Германии
4. Вытеснить силы СИНИХ из Берлина
5. Обнаружить и уничтожить резервную базу СИНИХ
6. Решить поступающие конвертные задачи.


Задача "СИНИХ":

 1. Удержать до конца игры здание "Рейхстага"
2. Удерживать до конца игры "Метро"
3. Защитить Канцлера Германии
4. Вытеснить силы Желтых из Берлина
5. Решить поступающие конвертные задачи

 

Специальные задачи игры.


Полковники

Полковник - игротехнический персонаж каждой стороны. Только полковники могут активировать арт удары, устанавливать флаги на точках, разворачивать батареи ПВО и прочее.

По сути, это полевой командир стороны.
Задачи сторон - защищать своего полковника и уничтожить полковника противника.

Время респа полковника - 1 час.


Арт. удар.

Сторона может нанести арт.удар. по противнику. Это удлиняет респ противника.
Для нанесения удара сторона должна обнаружить на  "Складе хранения боеприпасов" код арт. удара. Обнаружить код и активировать его может только Полковник.

 

Десант.

На протяжении всей игры сторона Синих может высаживать десант в одной из точек вблизи плацдарма Желтых. (высадка производится с грузовика).
Желтые могут прекратить десанты Синих, если развернут батарею ПВО в одной из точек полигона (батарея так же активируется Полковником).
Пока Синие не уничтожат батарею, высаживать десант они не могут.

В случае уничтожения, десант Синих возобновляется, а время респа батареи ПВО составляет 2 часа.


Беспилотники.

Каждая сторона может развернуть пункт управления беспилотником. Это дает командиру стороны доступ к информации о противнике: число игроков на респе, время их выхода, точки высадки десанта, установки батарей, передвижение основных сил и т.п.

Пункт управления разворачивается в одной из указанных точек полигона. Пункт управления беспилотником можно уничтожить, направляя в тыл противника диверсантов. Если пункт уничтожен, командир стороны перестает получать информацию.

Время респа беспилотника один час.


Внимание: Кроме названых, стороны могут получать дополнительные специальные задачи в конвертах.

 

Фото полигона



границы полигона будут уточнены ближе к дате игры. 

 

Схема игровых объектов
(точки штабов сторон будут определены точнее после схода снега)

 

 

 

больше фото тут



Обеспечение игры.

1. Подготовленный полигон;
2. Жилой лагерь: вода, дрова, туалеты;
3. Парковка: вместимость уточняется;
4. Повязки, карта, сувенир об игре;
5. Обеспечение игры: хронометрах, алкотестер, игротехники, обеспечение точек (пункты беспилотников, батарея ПВО, флаги сторон), обустройство мертвяков, транспорт для десанта;
6. Страйкбольнй магазин в жилом лагере;
7. Пункт зарядки аккумуляторов и мастерская (прорабатывается);
8. Медик на полигоне.

 

Регламент
(предварительная версия)

Заезд на полигон начинается с 30 апреля 2015 г.

01 мая 2015.

13:00 - Стартовое построение перед игрой.
На построение выходим уже готовыми к игре. Сразу после построение идет развод на стартовые точки и старт игры, без возврата в лагерь.
14:00 - Старт игры.
Опадавших не ждем. Старт в 14:00. Опадавшие игроки стартуют из мертвяка с очередным респом.

Игра проходит без остановки на ночь.

02 мая 2015.

13:00 - Окончание игры.
14:00 - финальное построение, подведение итогов игры.

Отъезд игроков из жилого лагеря до оконца дня.

 


Регистрация и допуск участников на игру

 

 

 

До участие в игре допускаются как одиночные игроки, так и команды.
Участник игры должен быть старше 18 лет, иметь необходимое для игры защитное снаряжение, знать и соблюдать правила страйкбола и игры "Открытие - 2015".

 

Игроку может быть отказано в посещении игры на основании черных списков УАС (за нарушение правил на прошлых играх).

 


Предварительная регистрация на игру: в теме "Открытие - 2015 по версии УАС. Регистрация": http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=215&t=49442

 


Регистрация на игре

 

1. Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.
Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС.
Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.
На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

 


2. После регистрации каждый игрок получает персональный бейдж и/или номерную повязку (вопрос прорабатывается).
Бейдж и/или повязка должен постоянно находится у игрока.
Игрок без бейджа и/или повязки (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.
По бейджу и/или повязке организаторы отслеживают нарушения, допущенные игроком.

 


3. Перед игрок проверьте Ваш привод на хронографе и получите на него пломбу.
Допуски приводов: здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с.
Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.
Привода без пломбы не допускаются до игры.

 

 

 

Стоимость игры
 

При оплате игры на полигоне:

По карте УАС - 800 руб.
Без карты УАС - 900 руб.

 

Пожалуйста, посетите тему "Регистрация на игру" на форуме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=215&t=49442