Закртыие УАС - 2016. Заря - 2

Дата: 

с суббота, 8 октября, 2016 - 10:00 по воскресенье, 9 октября, 2016 - 13:00
Закрытие сезона 2016 по версии Уральской Ассоциации Страйкбола.

Закрытие сезона 2016 по версии УАС.

Заря - 2

 

Продолжение игры "Заря - 201"

Большая игра от Уральской Ассоциации Страйкбола и орг комитета "ЗАРЯ"

На военном полигоне, с широким использованием боевой техники. БТРы, уралы, холостая стрельба.
Суточная игра на 2 стороны. Основной сценарий на захват точек и масса конвертных задач для разведовательно - диверсионных групп.

Полигон 32 военного города "Свердловский" (г Екатеринбург)
г.Екатеринбург, Ленинский район, полигон "Свердловский" (заезд с улицы Европейская) 
Координаты для навигатора: 56.747861, 60.480540
А это схема проезда от центра города: ссылка на Яндекс карты

 

 

Сценарий игры "Заря - 2"

 

 

Стороны игры

1. Синие
2. Желтые

3. Игротехническая сторона, играет с зелеными повязками. 


Цветовая идентификация на игре.
Синий, Жёлтый - принадлежность к стороне.
Белый - специалист, персонаж, необходимый для решения конвертных задач.
Зеленый - игротехнический персонаж. 
Красный - группа имитации, водители техники, посредники. Некомботаеты, стрельба по ним запрещена.

 

Задачи на игру.

Желтые.


На старте игры контролируют точки "Город", "Укреп район" и "ЗКП".
Размещают силы на этих точках и на респе по своему усмотрению.
Техника желтых стартует с  точки "Город" и "Укреп район"

На первый час игры респ Желтых закрыт.

Синие

Стартуют со своего респа.
На первый два часа игры имеют тач респ для игроков и техники.


Командиры сторон имеют одну основную задачу и систему конвертных задач.

1. Основная задача.

Контроль и удержание 5 контрольных точек, оборудованных на полигоне.

Захват контрольной точки обозначается установка флага стороны.

Контрольные точки приносят очки каждый час до 20:00  8 октября, и кадый час с10:00 до 13:00 9 октября.

Кроме очков, каждая точка дает еще одну дополнительную задачу, успешное решение которой приносит бонусы с точки.

1. Город. Капитальные и временные постройки.
2. Укреп район. Окопы, оборудованные на поле.
3. Радар. Объект для захвата и контроля на перекрестке дорог.
4. ЗКП. Замаскированный командный пункт с системой окоп и капониров.
5. Цитадель. Удаленная постройка в лесу.

 


2. Конвертные задачи.

Конвертные задачи носят встречный характер. Командиры сторон получают конверты одновременно. Выполнение конверта приносит стороне очки, а не выполнение - штрафы. Кроме этого, конвертные задачи могут приносить игровые преимущества стороне, такие как разведанные о действиях другой стороны, сокращение времени респа, дополнительные единицы техники, удлинение респа противника и т.п.

Примерное содержание конвертных задач:

1. Развертывание условного пункта управления беспилотником и уничтожение такого же пункта противника.
2. Поиск сбитого пилота на территории противника.
3. Проведение конвоя и уничтожение конвоев противника.
4. Охота на командира противника.


3. Ночная фаза.

На время ночной фазы захват контрольных точек останавливается. Ночью точки не приносят очки.

Ночью стороны получают дополнительный квест, выполнение которого приносит очки и влияет на дневную фазу второго дня.

 

 4. Техника

Техника находится в игре от старта до конца игры, с перерывом на темное время суток. Время окончания движения техники определяется мастерской группой по факту.

Экипаж техники из числа военнослужащих непоражаем.

Запрещено движение техники через дымовую завесу.

Десант на и в технике ограничивается решением мастера посредника.

Десант может вести огонь из десантного отделения БТР.

Поражение техники - страйкбольными гранатометами типа "Стрела".
БТР поражается с первого попадания, танк с третьего. Факт попадания "стрелы" определяет мастер посредник на технике.

Поражение техники означает поражение десанта.

Десант на броне поражаем по общим правилам. Десант на броне может вести огонь.

Техника выходит с респа вместе с очередным выходом игроков. Время выхода техники с респа может быть изменено в результате решения конвертных задач.

Пораженные игроки могут ехать на пораженной технике на свой респ.

Поражение техники приносит дополнительные очки.

   

Победа в игре
Сторона победитель определяется по сумме балов, полученных за удержание контрольных точек, решение конвертных задач и баллов, полученных за ночную фаз и поражение техники противника.

 

Конкретные правила игры находятся в проработке и буду постоянно дополняться.


Регламент

 

07 октября 2016 г

12:00 - заезд игроков в жилой лагерь.

13:00 - 21:00 - регистрация игроков, хронометраж.

01:00 - отбой.

08 октября 2016 г.

09:00 - 12:00 - заезд игроков, регистрация, хронометраж

13:00 - 14:00 Построение, торжественное открытие.

15:00 - развод на стартовые точки.

15:30 - стар игры, дневная фаза.

20:00 - начало ночной фазы игры, остановка движения техники.


09 октября 2016 г.

08:00 - начало дневной фазы, возврат техники в игру.

13:00 - окончание игры.

14:00 - торжественное построение

14:00 - 22:00 выезд игроков с территории полигона. Уборка полигона и жилого лагеря. 

 

Участники мероприятия

До участия в игре допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие ограничений по участию в игре по состоянию здоровья.
Все участники игры проходят обязательную личную регистрацию по удостоверению личности.
Каждый участник получает номерную повязку на игру.

Участнику может быть отказано в допуске на игру, если у организаторов есть информация о неблагонадежности участник ("черный список")

До участие в игре не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

Регистрация на игре

Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.

Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС, или копии этих документов.

Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.

На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

 

1. Это означает, что Вы должны явиться на регистрацию лично и с удостоверением личности.

2. Пройти регистрацию и расписаться в специальной регистрационной форме.

3. Получить сразу же прикрепить на рукав вашей формы персональный номер.
Приходите на регистрацию в той одежде, в которой Вы планируете начинать игру.

4. Номер должен постоянно находится у игрока.
Игрок номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.

По номеру мастера  и маршалы отслеживают нарушения, допущенные игроком.

 

Допуск снаряжения и хронометраж.


Допуски приводов: здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с.
Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.

На полигоне почти нет зданий, поэтому хронометраж не носит обязательного характера.
Организторы предоставят хронометр для выборочной проверки приводов, разбора спорных ситуаций и хронометрирования по желанию игроков.

Допуск пиротехники.

Не мощнее "Корсар - 4".
Наполнитель - только шарики или цельный горох.

Дымы разрешены ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТА!

 

Маршалы на игре

Кроме представителей мастерской группы, на полигоне будут действовать маршалы игры.

Маршал - игрок, находящийся в игре, но с полномочиями представителя мастерской группы.

Маршал может решать спорные вопросы, устранять нарушения правил, локально останавливать ход игры в случает ЧП или значимых нарушений правил.

Решения маршала обязательны к исполнению любым игроком.

Полномочия маршала подтверждаются специальным бейджем.

 

Допуск фото- и видео-операторов на игру (далее операторов)

1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерной бейдж.
2. Оператор обязан находится на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
3. Оператор обязан находится на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
5. Оператор обязан покинуть тот ил иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если по мнению игрока или представителя мастерской группы фотограф создает помеху для игрового процесса.
6. Страйкбольная игра является представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

 

Обеспечение на игре.

Каждый игрок получает карту и номерную повязку.
Магнитики станут подарком для первых 600 зарегистрированных на полигоне игроков.

На игре будут обеспечена вода, дрова, туалет, место для сбора мусора.
Охрана правопорядка и первая мед помощъ.

Парковка находится отдельно от жилого лагеря.
Заезд автомобилей в жилой лагерь запрещен. (Даже в режиме "мы на минутки и сейчас уедем". Не уезжают, к сожалению)

 

 

Регистрация на игру.

Регистрация в этой теме: https://vk.com/topic-123450082_34717205

1. На игру допускаются как команды так и одиночные игроки.

2. До игры допускаются лица, достигшие на день игры возраста 18 лет. Без исключений.

3. На игре регистрация персональная, только по паспорту (правам, военному билету и т.д), или карте УАС.

4. Вам может быть отказано в участие в игре по решению Организаторов.

 

Взносы на игру.

1 000 руб при оплате до игры.

1 300 руб. на полигоне.

1 000 руб для участников игры не из Свердловской области.

До 30 сентября действует льготная цена - 1 000 руб. Так Вы сможете принять участие в игре со скидкой и помочь мастерской группе в подготовке к игре.
При регистрации на полигоне стоимость игры составит 1 300 руб.

Оплата взносов возможна через он-лайн сервис НА-Игру: http://na-igru.ru/games/4207-zakrtyie-uas-2016-zarya-2/

Билеты можно также приобрести:
- в клубе "Сталкер": clubstalker.ru
- в магазине airsoft66.ru

 

 

Настоящие правила могут быть дополнены и изменены в ходе подготовки к игре.