Закрытие Сезона - 2015 по версии УАС.

Дата: 

суббота, 19 сентября, 2015 - 12:00

Закрытие Сезона - 2015 по версии УАС.

Тихая балканская страна оказалась ввергнута в пучину гражданской войны. 

Этническая группа ополчения развязала вооруженную борьбу за независимость своего региона от остального государства.
Правительственные войска оказывают им активное сопротивление.

Для восстановления мира, в страну вводится контингент сил НАТО, который моментально оказываются втянут в военные действия. На территории страны разворачивается полномасштабный военный конфликт, с участием регулярной армии, ополченцев и сил НАТО.

Одна из частей НАТО, развернутая на окраине небольшого города, подверглась стремительно атаке правительственных войск и оказалась полностью отрезана от основных сил. Гарнизон базы запросил помощь...

 

 

19 - 20 сентября 2015 г.
Формат игры: "День - Ночь - День"

Заезд возможен с 18-го сентября.

Полигон: Асбест, бывшая часть спецназа

 

Территория бывшей части спецназа. Масса построек и интересных локаций. Полигон расположен в г. Асбест (101 квартал).

Схема проезда на полигон: https://goo.gl/7nvvd5

 

 

 

Стороны

1. Силы НАТО (Синие). Антураж - темная сторона.

2. Местная армия (Желтые). Антураж - светлая сторона.

3. Ополчение (Белые). Антураж - гражданка.

 

На начало игры.

 

Синие.

1/2 блока находится на территории блок-поста. 1/2 стартует с респа.

 

Желтые

1/2 блока находится в городе. 1/2 стартует с респа.


Белые

Стартуют в городе.

 

Карта полигона.

 

 

 

Задачи.

 

Фаза 1. В тылу врага.

 

Синие.

Окруженный гарнизон блок-поста Синих:  выжить до прихода подмоги, эвакуировать раненых на вертолете (грузовик).

Основные силы - пробиться через окружение и вызвать вертолет для эвакуации раненых.

Это означает доставить живого полковника Синих в окруженную зону, вызвать вертолет, дождаться его прилета.

 

 Желтые.

Захватить блок-пост (установить флаг стороны в центре блок поста).

 

Белые.

Решают свою конвертную задачу в городе.

 

 

Фаза 2. Такая работа.

 

Синие и Желтые, встречная задача

 

Восстановить контроль над городом, захватить и удерживать здания мэрии, госпиталя и электростанции.

Выполнение специальных задач игры.

 

Белые.

 

Провести серию терактов на ключевых объектах города.

Выявить в своих рядах и уничтожить агентов ЦРУ

 

Специальные задачи игры.

 

МилСим - зона  

В первой фазе игры, синие, окруженные на блок посту, играют по правилам МилСим зоны. Другие игроки, находясь в границах МилСим зоны может играть как по обычным правилам, так и по правилам этой зоны, так и по обычным правилам. 

1. Только механы.

2. Бункера разрешены для пулеметов любых моделей (калаш с бубном не пулемет)

3. Перезарядка только у ящиков в границах милсим - зоны

 

 

Полковники

Полковник - игротехнический персонаж каждой стороны. Только полковники могут активировать арт удары, устанавливать флаги на точках, разворачивать батареи ПВО и прочее.

По сути, это полевой командир стороны.

Задачи сторон - защищать своего полковника и уничтожить полковника противника.

Полковник обозначен специальными повязками и элементами формы.

Время респа полковника - 1 час.

 

 

Арт. удар.

Сторона может нанести арт.удар. по противнику. Это удлиняет респ противника, лишая его очередного выхода (в случае с тач респом - отключает тачресп на 20 минут).

Для нанесения удара сторона должна обнаружить на "Складе хранения боеприпасов" код арт. удара. Обнаружить код и активировать его может только Полковник.

Код  действителен в течении одного часа с момента захвата Склада. 

Код восстанавливается в течении двух часов.



Десант.

На протяжении игры сторона Синих может высаживать десант в любой подходящей для этого точке полигона. (высадка производится с грузовика).  Конкретная точка высадки определяется мастером вертолета (например, нельзя высадить десант на респе противника или в здании).

Десант нельзя высадить внутри блок-поста!


Порядок высадки: на маршруте вертолет не поражаем, вести огонь из него нельзя.

По прибытию на точку вертолет стоит на месте 1 минуты. С кузова вертолета можно вести огонь, игроки в кузове не поражаемы.

Игрок коснувшийся земли поражаем.

Через минуту вертолет уходит на респ. Все, кто не спустился с вертолета возвращаются на респ.

Вертолет выходит каждый респ (или каждые полчаса при тач респе)

 

Желтые могут прекратить десанты Синих, если развернут батарею ПВО в одной из точек полигона (батарея так же активируется Полковником). 

Пока Синие не уничтожат батарею, высаживать десант они не могут.

В случае уничтожения, десант Синих возобновляется, а время респа батареи ПВО составляет 2 часа.

 

 Агенты ЦРУ.

Работают под прикрытием в рядах ополчения.

Осуществляют разведку в пользу сил НАТО.

Пока живы агенты ЦРУ, НАТО получает информацию о действиях Ополчения. 

Несколько раз за игру должны выходить на контакт с представителями НАТО.

 

Как нейтрализовать агентов ЦРУ.

Агенты работают в рядах ополчения. Убитый в ходе игры агент возвращается в игру с респа как обычный игрок ополчения.

Чтобы нейтрализовать агента ЦРУ командование ополчения может казнить подозреваемого на своей базе (или в присутствии командира стороны).

Если казнен агент ЦРУ, после казни он отдает ополчению специальную карточку, за которою ополчение получают очки. 

Казненный агент переходит играть за НАТО.

Если же был казнен обычный боец, сторона ополчения получает единовременный штраф 10 минут ко времени респа.

 

 Кроме описанных задач стороны могу получать "приказы из штаба" в виде конвертных задач.

 

Начисление очков Синим и Желтым

 

1. Захват Желтыми Блок-поста:  +30 очков Желтым, -10 очков Синим.

2. Успешная эвакуация Блок поста: +30 очков Синим, -10 очков Желтым.

3. Выполнение задачи по удержанию здания мэрии, госпиталя, электростанции на определенное время: +10 очков, не выполнение задача -5 очков.

4. Уничтожение полковника противника: +3 очка.

5. Потеря своего полковника: -1 очко.

6. Развертывание точки ПВО: + 3 очка Желтым. 

7. Уничтожение точки ПВО: + 3 очка Синим.

Конвертные задачи: +3 очка за каждое задание.

 

Начисление очков Белым.

 

1. Проведение теракта: +5 очков.

2. Выполнение конвертов: +3 очка за каждое.

3. Нейтрализация агентов ЦРУ: +3 за каждого агента.

 

 

Правила респов.

 

Фаза 1

1 час:  тачреспа (время тачреспа может быть скорректировано по ходу игры).

Далее - 30 минут.

 

Фаза 2

Респ 30 минут.

Командир стороны имеет возможность  2 за вторую фазу включить тачресп на час.

Тачресп нельзя брать два раза подряд.

Арт. удар нанесенный во время тачреспа укорачивает время тачреспа до получаса.  

 

Для сохранения баланса игры, время респов может быть изменено.

 

 

 

Регламент

 

Заезд на полигон начинается с 18 сентября 2015 г.

19 сентября 2015.

14:00 - Стартовое построение перед игрой. 

На построение выходим уже готовыми к игре. Сразу после построение идет развод на стартовые точки и старт игры, без возврата в лагерь.

15:00 - Старт игры. 

Опадавших не ждем. Старт в 15:00. Опадавшие игроки стартуют из мертвяка с очередным респом.

 

Игра проходит без остановки на ночь.

 

20 сентября 2015.

13:00 - Окончание игры.

14:00 - финальное построение, подведение итогов игры.

 

Отъезд игроков из жилого лагеря до окончания дня.

 

 Регистрация и допуск участников на игру

До участие в игре допускаются как одиночные игроки, так и команды.

Участник игры должен быть старше 18 лет, иметь необходимое для игры защитное снаряжение, знать и соблюдать правила страйкбола и игры "Закрытие - 2015".

Игроку может быть отказано в посещении игры на основании черных списков УАС (за нарушение правил на прошлых играх).

 

Регистрация на игре

1. Регистрация на игру будет проходить персонально на каждого игрока.

Регистрация проводится по паспорту (правам и т.п.) или карте УАС.

Мы не сможем допустить до игры игрока без удостоверения личности или карты УАС.

На игру допускаются лица, достигшие 18 лет. Письма от родителей не являются основанием для допуска на игру несовершеннолетних.

 

2. После регистрации каждый игрок получает персональный номер. 

Номер должен постоянно находится у игрока.

Игрок номера (сломал-потерял) направляется на повторную регистрацию.

По номеру мастера  отслеживают нарушения, допущенные игроком.

 

3. Перед игрок проверьте Ваш привод на хронографе и получите на него пломбу.

Допуски приводов: здания - до 120 м/с, автоматическое оружие - до 150 м/с, снайперки (ручной взвод) - до 190 м/с, полуавтоматические винтовки - 170 м/с.

Допустимая погрешность хрона - 5 м/с.

Привода без пломбы не допускаются до игры.

 

 

Маршалы на игре

Кроме представителей мастерской группы, на полигоне будут действовать маршалы игры. 

Маршал - игрок, находящийся в игре, но с полномочиями представителя мастерской группы.

Маршал может решать спорные вопросы, устранять нарушения правил, локально останавливать ход игры в случает ЧП или значимых нарушений правил.

Решения маршала обязательны к исполнению любым игроком.

Полномочия маршала подтверждаются специальным бейджем.

 

Допуск фотографов

На игре будет работать фотограф от мастерской группы. 

Все прочие фотографы находятся на полигоне в статусе игроков (т.е. без ярких жилетов и поражаются по общим правилам, с отсидкой в мертвяке)

 

Стоимость игры

 

При оплате до игры вы экономите на взносах и очень помогаете нам в подготовке игры:

По карте УАС - 700 руб.

Без карты УАС - 800 руб.

Оплатить взнос можно через удобный онлайн - сервис "На игру": http://na-igru.ru/games/3201-v-tylu-vraga-zakrytie-sezona-2015-po-versii-uas/

 

При оплате игры на полигоне:

По карте УАС - 800 руб.

Без карты УАС - 900 руб.

 

Предварительная регистрация на игру - в этой теме: http://airsoft-ural.ru/forum/viewtopic.php?f=231&t=50620

 

 

Представленные правила являются предварительными, возможны изменения тех или иных пунктов.