Дата:1-2 мая 2016
Место: около дер.Чусовая, Свердловская область, 40 км от г.Екатеринбурга.
56.677590, 60.270242
Построение: 1 мая в 13-00
Старт Игры: 1 мая в 14-00
Окончание Игры: 2 мая в 10-00
В ходе крупномасштабного конфликта, разгорелась борьба между двумя противоборствующими сторонами: Востоком и Западом. Откатываясь под ударами многочисленных пехотных дивизий, накатывавших волна за волной с Востока, силы Запада, не имея больше ни сил, ни средств продолжать борьбу,активировали ядерные фугасы, заложенные на их территории. |
|
После нескольких дней ядерного ада, чудом уцелевшие разрозненные подразделения некогда могучих армий Востока и Запада устремились к ближайшему уцелевшему порту. |
|
На острове существуют несколько бункеров, в которых можно пережить ядерный апокалипсис – главной целью разрозненных подразделений Востока и Запада стало добраться туда и занять эти бункера первыми-так как мест на всех явно не хватит… |
|
Силы самообороны острова получили информацию о том, что на противоположном берегу люди грузятся во все что может плыть и направляются к их острову. Силы самообороны спешно готовят береговые укрепления и возводят эшелонированную оборону вокруг бункеров. В это время в порту полным ходом идет погрузка, остаются считанные часы до Вторжения. |
Цель игры: пережить ядерный апокалипсис и захватив бункер.
Особенности игры
1. На игре не будет 2-х сторон!
По сценарию борьбу за бункера ведут 8-15 подразделений\рот\банд, каждое численностью 50-150 человек.Каждое подразделение само за себя и против всех.
Задача подразделения захватить бункер и продержаться до наступления большого "Пи" (до 10 часов утра 2 мая), для выполнения этой задачи возможны любые стратегии(альянсы, союзы, и т.д. и т.п.). Важно помнить, что бункер вмещает ТОЛЬКО ОДНО подразделение. Помните это при заключении союзов\альянсов, выработке своих стратегий.
2. Высадка на оборудованный полигон с воды!
Высадка будет проводиться со специальных барж, которых будет от 2-х до 4-х (зависит от числа игроков).
На самом полигоне будет оборудовано несколько укреп-районов.
3.Техника на игре:
- Десантные баржи;
- Несколько автомобилей- Ведем переговоры насчет бтр и мтлб;
- Система поражение техники лазертаг- Страйкбольный танк абрамс (вкопанный в укрепления-не на ходу);
- В зависимости от количества участников - макет вертолета Блэкхок.
4. Пиротехника на игре: имитация артобстрела при высадке с барж.
5. Музыкальное сопровождение высадки, для создания атмосферы.
6. Милсим часть игры.
Для 1-2 подразделений\рот\банд которым интересно много ходить (более 10 км по пересеченке) и мало стрелять. Милсим часть будет иметь непосредственное влияние на ход и динамику основной игры. Заявки на милсим будут рассматриваться МГ от созданных рот\подразделений\банд в марте, будут достаточно высокие требования к данным командам, так как мы не хотим потратить свои силы и средства на организацию более сложной организационно милсим части напрасно(типа, а они не пошли\не дошли).