БИ NAm: Вьетнам Иа-Дранг (Battle of Ia Drang Valley) 2.0
Мастерская группа: Мист, Даша.
Идея игры: Killroy & Minus
при поддержке:
клуба ПК «Южный фронт»
магазина Airsoft66 (
http://www.airsoft66.ru/)
СК "The Wild Geese UAT"
Дата проведения:
22 августа 2015г.
Место проведения: полигон "Ревда" (ёлки)
Общая вводная
"Летом и в начале осени 1965- го, …всех военных США, занятых проблемами войны во Вьетнаме, волновал один серьезный вопрос: смогут ли американские солдаты справиться с ветеранами частей Главных сил NVA в сложных погодных условиях на сильно пересеченной местности в труднопроходимых джунглях Южного Вьетнама? Обученные и подготовленные для ведения войны на равнинах Европы, смогут ли джи-ай (GI — прозвище американских солдат) “обтесаться” (воспользуемся словом из их собственного лексикона) во Вьетнаме? Ответ не заставил себя ждать...
... в долине реки Иа-Дранг на западе Центрального плоскогорья в Южном Вьетнаме. Там между собой столкнулись два полка Главных сил АСВ и 1-й батальон 7- го кавалерийского полка, позднее усиленный другими подразделениями 1-й кавалерийской дивизии. Обе стороны рвались в бой...
14 ноября 1-я кавалерийская дивизия нанесла первый удар, перебросив на вертолетах 1 -и батальон 7-го кавалерийского в район приземления (так называемый X-Ray), находившийся в …области, где, как считалось, базировались части NVA." (с) Ф.Дэвидсон "Война во Вьетнаме"
Игра проводиться по правилам
http://airsoftgun.ru/rules, плюс дополнения о ранениях
Сценарий
Деление сторон: По камуфляжу, головным уборам, плюс повязки.
Стороны и баланс: Желтые (NVA) 1:1 .Синие (GI)
Цели сторон и баллы за них, по фазам игры:
Любая точка под контролем стороны (поднят флаг) на конец фазы приносит – 1 балл
13:00
Фаза 1 Landings (Высадка)
GI: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку,
NVA: Удержать на конец фазы контроль за точками №3 и 4 – 1 балл за точку,
15:00
Фаза 2 Battle for the creek bed (Высохшее русло)
GI: Захватить в течении фазы точки №3 и 4– 1 балл за точку,
NVA: Захватить в течении фазы точки №1 и 2 – 1 балл за точку
17:00
Фаза 3 Финал
GI: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,
NVA: Захватить в течении фазы точку №5 – 2 балла,
Особенности и стартовые позиции сторон.
Синие (GI), В первой фазе игры – в течении 40 минут ТачРесп с зоны высадки LZ X-Ray
- По окончании ТачРеспа у стороны начинают работать ранения
Желтые (NVA) – По одному отделению (2-7 чел) передовых наблюдателей занимают контрольные точки №1-5, остальные стартуют с красной линии.
Во второй и третьей фазах игры – командир стороны может «включить» 30 минутный ТачРесп.
Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
Вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой достаете красную повязку и идете в метрвятник
Вариант Б
– опустившись на землю, самостоятельно или с помощью боевого товарища делаете перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй, работать он может только если точка не находится под обстрелом
«Раненный», недееспособен т.е. ходить, ползать, стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи типа «МЕДИК!»
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
Респаун и мертвятник.
Респ – 1 раз в сорок минут
Синие (GI)
При условии контроля над точками №1 и 2 – выход из мертвятника с LZ Whiskey
При потере контроля над точкой №1 и 2 – респ переноситься на LZ X-Ray
Дымы – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Щиты - запрещены
Схема полигона.
Ревда NAm_Ia_Drang_2.0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.